Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Doors

CD Waiting For The Sun(1968)

Хиты 218   
classic rock blues rock psychedelic rock
Waiting For The Sun

Информация об альбоме

Год записи: 1968
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 105 грн
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2007
Страна: Russia
Label: Elektra
Номер по каталогу: R2 101191
Детали издания: Unofficial release. 20page booklet
Добавлен: 19.12.2012    Изменен: 07.11.2016

classic rock blues rock psychedelic rock
No more entries to show...

Tracklist
1 Hello, I Love You 2:40
2 Love Street 2:56
3 Not To Touch The Earth 4:00
4 Summer's Almost Gone 3:22
5 Wintertime Love 1:56
6 The Unknown Soldier 3:26
7 Spanish Caravan 3:02
8 My Wild Love 3:01
9 We Could Be So Good Together 2:23
10 Yes, The River Knows 2:42
11 Five To One 4:33
Bonus Tracks
12 Albinoni's Adagio In G Minor 4:32
13 Not To Touch The Earth (Dialogue) 0:43
14 Not To Touch The Earth (Take 1) 3:59
15 Not To Touch The Earth (Take 2) 4:17
16 Celebration Of The Lizard (An Experiment / Work In Progress) 17:09
Companies etc
Phonographic Copyright (p) – Rhino Entertainment Company
Copyright (c) – Rhino Entertainment Company
Manufactured By – Rhino Entertainment Company
Marketed By – Rhino Entertainment Company
Mastered At – Uniteye
Record Company – Warner Strategic Marketing
Published By – Doors Music Company
Credits
A&R [Supervision] – Robin Hurley
Arranged By, Performer – Doors, The
Art Direction [Deluxe Edition], Design [Package] – Hugh Brown (3), Jimmy Hole
Art Direction, Design – William S. Harvey
Bass [Occasional] – Douglas Lubahn*
Drums – John Densmore
Engineer, Producer [Remix], Mastered By, Mixed By [40th Anniversary Mix], Engineer [Remix], Liner Notes – Bruce Botnick
Guitar – Robby Krieger
Keyboards – Ray Manzarek
Liner Notes – Paul Williams (23)
Management [Doors] – Jeffrey Jampol
Photography By [Back Cover] – Guy Webster
Photography By [Booklet] – Andrew Maclear, Anthony Stern, Barry Plummer, Chris Walter, Frank Lisciandro, Jan Persson (4)
Photography By [Front Cover] – Paul Ferrara (2)
Producer – Paul A. Rothchild
Product Manager – Kenny Nemes
Research [Photo] – Alessandra Quaranta, Steven P. Gorman
Supervised By [Editorial Supervision] – Cory Frye
Supervised By [Production Supervisor] – Jac Holzman
Vocals – Jim Morrison
Written-By – Doors, The (tracks: 1 to 11, 13 to 16), Tommaso Albinoni* (tracks: 12)
Notes
Album originally released in 1968.
℗ 2006, © 2007 Rhino Entertainment Company
Mastered at Uniteye, Ojai, CA.

Третий альбом «Дверей» стал завершением первого условно выделяемого психоделического этапа в творчестве группы. Нашему вниманию предлагается достаточно очень интересных вещей, многие из которых звучат менее жестко по сравнению с предыдущими работами. Начало в виде поп-хит-сингла «Hello, I Love You», написанного еще до выпуска дебютного альбома в качестве дани уважения The Kinks, зажигает по полной – под эту вещь с прикольно звучащими клавишными, которая непременно застрянет у вас в голове, так и хочется отплясывать с какой-нибудь девушкой. Неплохо звучит также «Love Street», фортепьянный блюз в основном балладного типа, хотя пару раз музыка становится чуть быстрее и энергичнее; лирика автобиографична и посвящена отношениям Джима с Памелой Корсон. Настоящей жемчужиной выглядит «Not to Touch the Earth», весьма эмоциональная и тревожно звучащая тема, каковой эффект особенно достигается за счет достаточно зловещих клавишных под громогласные ударные; вещь является классикой психоделики, представляя собой отрывок из так и незавершенной сюиты «The Celebration of the Lizard», которая должна была состоять из семи частей общей продолжительностью примерно 17 минут и в которой Моррисон представлял себя этаким шаманом, ведущим своих последователей к своему дому. На смену мрака приходит светлая грусть, изображаемая в гитарно-фортепьянной балладе «Summer’s Almost Gone». Мажорный ритм-энд-блюз «Wintertime Love» в ритме вальса, звучащий меньше двух минут, выглядит как-то уж слишком просто на фоне предыдущих композиций, хотя присутствие клавишных, звучащих как клавесин, в этой романтической композиции весьма неплохо. Несколько последующих тем показывают желание Моррисона проделать еще несколько экспериментов со звучанием: антивоенная «The Unknown Soldier» состоит из стольких частей, что кажется, будто в ней не 3 минуты с гаком, а гораздо больше – начинается она с тревожного органного вступления, потом следует рок с джазовыми элементами, в середину включен довольно продолжительный кусок «реальной музыки» (мы слышим, как маршируют солдаты, как им отдают приказы, а потом раздаются выстрелы – видимо, кого-то расстреляли), затем куплет повторяется с более тяжелым звучанием, а в конце мы слышим звуки толпы, приветствующей кого-то под колокольный звон; «Spanish Caravan» запоминается прекрасной гитарой, играющей, естественно, в стиле фламенко, и странными звуками на заднем плане, появляющимися ближе к концу под жесткую гитару и переливающиеся клавишные; «My Wild Love» представляет собой один большой прикол – все поют а капелла, слышны прихлопы, притопы, прикольные перкуссии и куча других странных звуков. Мажорный ритм-энд-блюз «We Could Be So Good Together» и фортепьянная баллада «Yes, the River Knows» тоже являются качественными композициями на романтическую тему, а завершается альбом прикольной энергичной и достаточно жесткой вещью «Five to One», с запоминающимся драммингом и текстом, в котором Джим нападает на хиппи за то, что они смогли превратиться в достойную политическую силу, которая могла бы влиять на происходящее в мире (хотя бы в связи с Вьетнамской войной, которая тогда еще и не думала завершаться); такое ощущение, кстати, что Джим пел эту вещь выпивши, поскольку голос звучит хрипловато, а местами достаточно агрессивно. Сочетание столь разнородных композиций на одном альбоме может кого-то и отпугнуть, однако становится понятно, что эта группа способна вызывать удивление. Стоит также сказать о слишком маленьком звучании альбома (около 33 минут), что для того времени уже большая редкость, особенно если вспомнить, что первые два диска группы были минут на десять больше.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ