Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Dream Theater

CD The Astonishing(2016)

Хиты 173   
progressive rock heavy metal
The Astonishing

Информация об альбоме

Год записи: 2016
Формат: CD
Статус: в продаже
Цена: 192 грн
Жанр: progressive | art rock
Кол-во дисков: 2
Год издания: 2016
Страна: Russia
Label: Roadrunner Records
Номер по каталогу: RR7493-2
Детали издания: Unofficial Release, 24page booklet
Добавлен: 01.02.2016    Изменен: 27.10.2016

progressive rock heavy metal
No more entries to show...
Tracklist
Act 1
1-1 Descent Of The Nomacs
1-2 Dystopian Overture
1-3 The Gift Of Music
1-4 The Answer
1-5 A Better Life
1-6 Lord Nafaryus
1-7 A Savior In The Square
1-8 When Your Time Has Come
1-9 Act Of Faythe
1-10 Three Days
1-11 The Hovering Sojourn
1-12 Brother, Can You Hear Me?
1-13 A Life Left Behind
1-14 Ravenskill
1-15 Chosen
1-16 A Tempting Offer
1-17 Digital Discord
1-18 The X Aspect
1-19 A New Beginning
1-20 The Road To Revolution
Act 2
2-1 2285 Entr'acte
2-2 Moment Of Betrayal
2-3 Heaven's Cove
2-4 Begin Again
2-5 The Path That Divides
2-6 Machine Chatter
2-7 The Walking Shadow
2-8 My Last Farewell
2-9 Losing Faythe
2-10 Whispers On The Wind
2-11 Hymn Of A Thousand Voices
2-12 Our New World
2-13 Power Down
2-14 Astonishing

Credits
Arranged By – David Campbell
Bass – John Myung
Drums – Mike Mangini (2)
Engineer – Mike Schuppan, Travis Warner
Guitar, Music By, Lyrics By, Producer – John Petrucci
Keyboards, Music By, Creative Director – Jordan Rudess
Orchestra – FILMharmonic Orchestra
Recorded By, Mixed By – Richard Chycki
Vocals – James LaBrie
"The Astonishing" – новый, уже тринадцатый по счёту студийный альбом группы Dream Theater, признанных лидеров прогрессив-метала. Он представляет собой нередкий пример победы концептуальности над музыкальностью. Альбом двойной, первый диск ("Act I") длится около 80 минут, второй ("Act II") – около 50 минут, вместе – аж 34 трека. При этом лейтмотивов, которые бы связывали альбом в единое целое, несколько не хватает. История альбома, "ретро-футуристическая антиутопия", сильно напоминает сюжет композиции "2112" с одноименного диска Rush. (Как известно, канадское трио – едва ли не главные вдохновители Dream Theater.) Творение это тянет даже на рок-оперу, хотя партии всех персонажей озвучиваются одним человеком – штатным вокалистом группы Джеймсом Лабри. Представьте себе гораздо менее тяжёлый и одновременно гораздо менее вдохновенный вариант "Scenes From A Memory" или второго диска "Six Degrees Of Inner Turbulence"... На "The Astonishing" нет ни "прог-металлических хитов" с запоминающимися риффами, как в "Pull Me Under", ни захватывающих дух "наворотов", как в "Metropolis – Pt. I" или "Breaking All Illusions", ни "эпиков" вроде "Octavarium" или "The Count of Tuscany". Да и самого прог-метала на "The Astonishing" немного. Это однозначно самый мягкий по звучанию альбом американского квинтета. В некоторых треках можно слышать симфонический оркестр, солирующую скрипку, хор, женские вокализы, а клавишник Джордан Рудесс больше чем обычно использует фортепиано. Разумеется, помпезности и пафосности, как и прежде, хоть отбавляй, а сентиментальности – намного больше, чем раньше.
Оба диска в основном состоят из среднетемпового и балладного материала, большей частью неплохого, но и невыдающегося. Грубо говоря, "Металлики" и Rush стало меньше, а "Аббы" – больше, но до шведского квартета в плане красоты и запоминаемости мелодий Dream Theater всё равно не дотягивают. 130 минут – слишком много, чтобы подобная музыка непрерывно держала внимание слушателя, поражала красотой и энергией. А какой смысл в концептуальных альбомах, если их невозможно прослушать от начала до конца? "Йесовские" "Tales From Topographic Oceans" и "флойдовская" "The Wall", с которыми уже многие сравнили новое творение Dream Theater, занимали около 80 минут каждый, и то найдутся слушатели, которым тяжёло их дослушать до конца... Хотя оба эти монументальных, без всякой иронии, опуса талантливее и убедительнее, чем "The Astonishing". Впрочем, первые шесть-семь треков, около 25 минут первого диска воспринимаются целостно и вызывают симпатию. Среди них хороши инструментальная "Dystopian Overture", претендующая на рок-шлягер "The Gift Of Music" и совсем коротенькая баллада "The Answer". Но дальше, начиная примерно с "When Your Time Has Come", внимание начинает рассеиваться, и неусердный слушатель рискует не заметить такие интересные композиции, как "Act Of Faythe", "Ravenskill", "A Tempting Offer" и "The X Aspect". Трудно избавиться от мысли, что если первый диск сократить раза в два, до формата стороны аудиокассеты, как в "старые добрые времена", это был бы шедевр. Но не уместилась бы концепция! Справедливости ради, и однозначно слабых треков на первом диске нет, в каждом при желании можно найти композиционные, аранжировочные, саундовые находки. Но ведь есть ещё второй диск! Там запоминающихся вещей ещё меньше, а посредственного, влетающего в одно ухо и вылетающего из другого – куда больше! Добрых слов заслуживают, на фоне остальных, "Moment Of Betrayal" и "The Path That Divides".
Одним словом, если для вас "Дримтеатр давно не тот", то не стоит и пытаться слушать новый альбом. А если вы обожаете такие вещи американцев, как "Anna Lee", "Through My Words", "Goodnight Kiss" или "Solitary Shell", то "The Astonishing" может оказаться вашим любимым альбомом Dream Theater...
Иван Розмаинский

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ