читать далее...
Популярность "DMB" росла довольно быстро, и в 1993 году команда решила выпустить первый альбом. "Remember Two Things", изданный на собственном лейбле группы, "Bama Rags", представлял собой концертную запись, сделанную во время выступления в "The Muse Music Club". Пластинка заняла первые строчки в студенческих чартах, а ее тираж по оценкам RIAA дотянул до золотой отметки, что являлось очень успешным показателем для инди-релиза.
На этот факт мажоры просто не могли не обратить внимания, и вскоре "Dave Matthews Band" оказались под крышей "RCA Records". Первую половину 1994 года коллектив потратил на подготовку студийного дебюта, а перед самым релизом отправился в первое официальное турне. В течение этих гастролей музыканты легко распродавали американские площадки, а также нанесли визит в Европу. Тем временем продажи "Under The Table And Dreaming" неуклонно росли, и к окончанию тура диск стал четырежды платиновым. Вторая студийная работа "Dave Matthews Band", вышедшая в апреле 1996-го, дебютировала в чартах "Billboard" под номером два. Последующие гастроли группа проводила в законном статусе суперзвезд, что дало повод бутлегерам развить большую активность. Однако музыканты не хотели, чтобы кто-то на халяву наживался на их популярности, и в качестве удара по доходам пиратов выпустили концертный двойник "Live At Red Rocks".
Вышедший на "Bama Rags" и не имевший абсолютно никакого промоушена, альбом дебютировал в "Billboard" на третьей позиции и довольно быстро добрался до платиновой отметки. Студийник 1998 года "Before These Crowded Streets", возглавивший национальный хит-парад, стал, пожалуй, самым успешным релизом группы. В 1999-м Мэттьюс помимо очередного концертника "DMB" выпустил акустическую пластинку вместе с Тимом Рейнольдсом, частым гостем "Dave Mattews Band".
Очередная командная работа записывалась в Лос-Анджелесе с легендарным продюсером Гленом Баллардом и отличалась электрифицированностью и некоторой жесткостью звучания. Несмотря на изменения в саунде альбом "Everyday", как и все прочие, получил платину. За последующие три года команда выпустила три концертника, три DVD и сборник ранее нереализованных треков "Busted Stuff". В 2003-м появились первые сольные альбомы участников проекта, самого Мэттьюса и Бойда Тинсли. Новую студийную пластинку команда начала готовить в конце 2004-го. И хотя музыканты и раньше использовали в своем творчестве элементы фанка, на "Stand Up" они решили отвести данному жанру больше пространства. Лонгплей стал для "DMB" четвертым чарттоппером подряд, и по этому показателю группа встала в один ряд с "U2" и "Metallica".
В 2008-м болезнь свела в могилу Мура, однако саксофонист успел поучаствовать в создании "Big Whiskey And The GrooGrux King". Альбом, который соратники посвятили памяти Лероя, получился как всегда замечательным и дебютировал на первой строчке "Billboard". Место Мура занял Джефф Коффин, а кроме того официальный штат "Dave Matthews Band" пополнился Тимом Рейнольдсом и трубачом Рашоном Россом. В 2012 году коллектив воссоединился со Стивом Лилливайтом, который продюсировал их ранние работы, и записали диск "Away From The World", подтвердивший намерение "DMB" стать рекордсменами по производству серийных чарттопперов.