Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Deep Purple

CD Bananas(2003)

Хиты 480   
hard rock
Bananas

Информация об альбоме

Год записи: 2003
Формат: CD
Статус: CD Sale
Цена: 80 грн
Жанр: classic rock | hard rock
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2003
Страна: Russia
Label: EMI
Номер по каталогу: 7243 5 91048 2 9
Детали издания: Unofficial Release, 12page booklet
Добавлен: 11.10.2012   
Изменен: 15.10.2020

hard rock
No more entries to show...

Tracklist

1 House Of Pain 3:34
2 Sun Goes Down 4:10
3 Haunted 4:22
4 Razzle Dazzle 3:28
5 Silver Tongue 4:04
6 Walk On 7:03
7 Picture Of Innocence 5:11
8 I Got Your Number 6:01
9 Never A Word 3:46
10 Bananas 4:50
11 Doing It Tonight 3:29
12 Contact Lost 1:27

Credits

  • Art Direction, Design – Bruce Payne, George Vasilopoulos, Ioannis (2)
  • Bass Guitar – Roger Glover
  • Booking [Agent (Usa & Canada)] – John Dittmar, Pinnacle Entertainment Group*
  • Booking [Agent (Worldwide Ex Usa & Canada)] – Neil Warnock, The Agency Group
  • Drums – Ian Paice
  • Engineer – Michael Bradford
  • Guitar – Steve Morse
  • Keyboards – Don Airey
  • Management [Business Manager] – Barbara Fucigna
  • Management [Manager] – Bruce Payne
  • Management [Travel] – Diane Murphy
  • Mastered By – Andy Vandette, Andy Vandette
  • Photography By [Cd Back Cover Photo] – Bill Homdel
  • Photography By [Deep Purple Photo] – Fin Costello
  • Photography By [Front Cover Photo And Road Photo] – Bruce Payne
  • Producer – Michael Bradford
  • Producer [Assistant], Engineer [Assistant] – Chris Wonzer
  • Production Manager – Charlie Lewis (4)
  • Songwriter – Airey* (tracks: 2 to 5, 9 to 11), Gillan* (tracks: 1 to 11), Paice* (tracks: 2 to 5, 7 to 11), Lord* (tracks: 7, 8), Bradford* (tracks: 1, 6), Glover* (tracks: 2 to 5, 7 to 11), Morse* (tracks: 2 to 5, 7 to 12)
  • Vocals – Ian Gillan

Review

Написание отчёта о прослушивании любого – даже самого что ни на есть свежего и не проверенного временем – альбома Deep Purple равносильно поиску философского камня – в обоих случаях вроде бы ингредиенты для самого процесса известны (особенно в первом, где превосходные эпитеты применительно к объекту лезут ото всюду с такой скоростью, что еле успеваешь их распихивать по строкам), но результат один и тот же... В нашем случае – обыденное вступление, переходящая из рецензии в рецензию основная часть и окончание, также не могущее похвастаться оригинальностью описания. К тому же трудность ваяния характеристик новых произведений классиков отнюдь не связана с тем, что восторг в какой-то момент может переполнить душу слушателя – в конце концов, кто на заре третьего тысячелетия ещё ждёт от Deep Purple сюрпризов? Только не я. В принципе прогнозировать содержание пластинки в случае с британцами на первый взгляд особой сложности не представляет (кажется, что всё будет в рамках и традиционно); разница заключается в подходах. Поросячий восторг, прыжки и ужимки по всей комнате в случае с Гилланом сотоварищи невозможны – я вполне был в силах написать большую часть рецензии заранее (почему большую часть, а не всю – далее по тексту), выставить оценку (в случае с Deep Purple последнее вообще кощунство, посему этого не ждите) и идти в магазин. Но, оказалось, не всё так просто. Кое-что ещё может стать если не в полном смысле сюрпризом, то приятной неожиданностью, это уж точно.

С выходом альбома "Bananas", шокирующего единственно только своим названием, обложкой и цветовой гаммой, мы с уверенностью можем сказать, что к нам в гости заглянул вовсе не второй "Abandon" (1998). В чём-то, безусловно, музыканты наследуют обстановку того времени, но в целом это довольно обстоятельная смесь (боюсь быть критикуемым за категоричность определения) из "Purpendicular" (1996) и того же самого "Abandon", замешанная, как это ни странно, на традиционной выверенной мелодике, созданной ещё в начале 70-х. Стив Морз как всегда безупречен, его манера исполнения, совершенно самостоятельная и самодостаточная, радует слух профессионализмом и, в некоторой степени, даже виртуозностью – хотя, чего греха таить, в принципе слишком далеко отойти от блэкморовской "свистопляски" Морз не имеет права – это будет уже не Deep Purple. Так что как бы Гиллан не конфликтовал с "кидавшим пальцы" Блэкмором, дух последнего будет всё время витать вокруг британской легенды до скончания дней. Сам Гиллан несмотря на далеко не юношеский возраст держится молодцом и часто меняет манеру вокалирования, а уж экспрессии старику не занимать – впрочем, 30 лет назад его "скриминг" (не тот скриминг, который подразумевается под этим словом теперь) был гораздо лучше. Что касается Роджера Гловера и Иана Пейса, то здесь, как говорится, без комментариев – их на пластинке ровно столько, сколько нужно – а нужно немало...

Единственный участник Deep Purple, заслуживающий отдельного повествования, – это Дон Эйри, который, как вы знаете, заменил ушедшего на пенсию Джона Лорда. Пожалуй, присутствие этого клавишника и делает новый Deep Purple новым, а достопочтимый Дон предлагает слушателям в пору молодецкой энергии (по сравнению с Гилланом, конечно, хе-хе) всё, что от него требуется. Что именно? Создание антуража, с чем новоявленный участник "пюрплов" справляется блестяще, заполняя собой весь альбом. А в свете того, что пластинка по сравнению с "Abandon" более клавишно-ориентированная, становится понятно, какую роль Дон Эйри играет на "Bananas". Честно сказать, сюрпризом для любителей англичан сие не явилось, поскольку после известий об уходе Лорда и ещё до выхода новой пластинки было абсолютно ясно, что манера Эйри разнится с традиционной (кто был на концерте, мог в этом убедиться воочию). Впрочем, улица с односторонним движением под названием Deep Purple ещё в каком-то смысле полна неожиданностей. Выражается это в наличие вполне нестандартных композиций, к разряду которых на "Bananas" стоит отнести гениальный блюз "Walk On" с великолепными эйривскими интро и аутро и прекрасным вокалом Гиллана, трудно характеризуемую антикварную вещь "Never A Word" и необычную по тематике (связана с разбившимся шаттлом "Колумбия", один из астронавтов на которой был фаном группы) мелодичную инструменталку "Contact Lost", сыгранную Стивом Морзом в очень непривычной для него манере, местами до боли напоминающей классика блюза Гэри Мура.

Я верю, что никакого подведения итогов в данном случае не требуется. "Bananas" – это Deep Purple и, как говорят у нас в России, nothing else. Наслаждаемся классикой (кто-то сомневается, что бананы скоро войдут в моду у фанатов британцев?) и ждём концертного тура. История продолжается...
Hatebreeder

Images

 

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ