Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Dead Weather

CD Dodge And Burn(2015)

Хиты 306   
alternative rock
Dodge And Burn

Информация об альбоме

Год записи: 2015
Формат: CD
Статус: продано
Жанр: alternative | nu metal
Кол-во дисков: 1
Год издания: 2015
Страна: Russia
Label: Third Man Records
Номер по каталогу: TMR 331
Детали издания: Unofficial Release, 12page booklet
Добавлен: 05.10.2015    Изменен: 10.12.2015

alternative rock
No more entries to show...
Tracklist
1 I Feel Love (Every Million Miles)
2 Buzzkill(er)
3 Let Me Through
4 Three Dollar Hat
5 Lose The Right
6 Rough Detective
7 Open Up
8 Be Still
9 Mile Markers
10 Cop And Go
11 Too Bad
12 Impossible Winner
Companies, etc.
Phonographic Copyright (p) – Third Man Records, LLC
Copyright (c) – Third Man Records, LLC
Licensed To – BMG
Recorded At – Third Man Studio
Mixed At – Third Man Studio
Mastered At – Gateway Mastering
Credits
Bass Guitar – Jack Lawrence
Cello – Cara Fox
Cowbell – Joshua V. Smith
Design, Layout – Rob Jones, The Dead Weather
Drums – Jack White (2)
Edited By [Additional] – Lars Fox
Engineer – John Hampton, Joshua V. Smith, Vance Powell
Engineer [Assistant] – Dusty Fairchild, Lydia Gilman, Mindy Watts
Guitar – Dean Fertita
Management – Ian Montone
Mastered By – Bob Ludwig
Mixed By – Jack White (2), Joshua V. Smith
Mixed By [Assistant Mix Engineer] – Dusty Fairchild
Photography By – David Swanson (5)
Producer – Jack White III*
Sequenced By – Dean Fertita
Viola – Elizabeth Lamb
Violin – Katelyn Westergard, Kristin Weber
Vocals – Alison Mosshart
Любовь Джека Уайта к работе с вокалисткой Элисон Моссхарт (The Kills) не знает границ. Так Эдди Мерфи, наверное, любил Ника Нолти, а Роберт Редфорд – Пола Ньюмана. В ее лице он нашел равную соперницу, которая у него была, наверное, только однажды – во время записи «песни Бонда» с Алишей Киз. Но если тогда сидящему за барабанной установкой Джеку приходилось иметь дело со стихией из другого мира (соула), то в The Dead Weather у микрофона стоит близкая ему по духу артистка – мрачная и тощая ведьма Элисон, которая голосит как во время сеанса экзорцизма и выглядит как демон.
В компании с волками (помимо Элисон тут еще Дин Фертита из QOTSA и Джек Лоуренс из The Greenhornes и The Raconteurs) Уайту очень комфортно – в «Three Dollar Hat» он становится тем самым непривлекательным психопатом, которого побаиваются многие коллеги. Когда же во второй части трека к Джеку подключается Моссхарт, а темп срывается на галоп, кажется, что пластинка является реальным музыкальных эквивалентом разброда и шатаний в творческой и личной жизни Уайта последних лет.
Правда, в отличие от эксцентричных и менее злых сольных дисков в рамках DW Джек не стремится быть обаятельным. Интересно ли это слушать и оценивать откровеные реплики больших художников по поводу собственного места в искусстве – большой вопрос. К тому же подкачивает уровень созданных треков, напоминающих репетиционные джемы. Некоторым слушателям качество песен вроде «Open Up» может показаться кощунственно низким. И это по-своему прекрасно.
Поскольку проект откровенно графоманский, то музыканты от заданной стилистики болотного блюза легко уходят в сторону обычного альтернативного рока. Как в еще одном дуэта Джека и Эллисон «Rough Detective», напоминающем демо Queens Of The Stone Age с прифанкованными ударными. Главное – не качество материала, а то, что все громко и здорово, энергия прет из каждой ноты, а самих музыкантов дико радует участие в бесконечных «дуэлях инструментов и голосов».
rollingstone.ru

Хронология альбомов

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ