читать далее...
По большому счету "Force Majeure" являлся продолжением "Triumph And Agony", где Доро и компания взяли курс на радиодружественный поп-металл, и хотя его стилистика была ориентирована на американский рынок, большим успехом диск пользовался в Европе. После выхода пластинки Пеш окончательно рассталась с бывшими коллегами по "Warlock" и начала уже реальную, а не вынужденную сольную карьеру.
Продюсировать альбом 1990 года немецкая рок-дива пригласила кумира своей юности Джина Симмонса, который помимо основной задачи написал для нее несколько треков. Также пару вещей Доро позаимствовала у "Electric Prunes" и "Black 'N Blue". В целом работа носила более коммерческий характер и хотя опять же все делалось для американцев, европейцы разбирали диски "Doro" намного охотнее. Ну а поскольку в США наступали гранжевые деньки, фирма "PolyGram" решила приостановить выпуск пластинок певицы в Новом Свете. Так или иначе, но в то время Доро продолжала обитать в Штатах и свою третью полнометражку отправилась записывать в Нэшвилл. Местоположение студии наложило отпечаток на "True At Heart", и альбом получился с балладно-блюзовым привкусом. "Billboard" остался равнодушным к этому творению, но в Германии эмигрантку любили и помнили и отвели ее релизу место в лучшей двадцатке.
Вернувшись после гастрольного набега на Европу в свой заокеанский дом, Доро вошла в контакт с менеджером "Skid Row" и "Nelson" Джеком Понти, который спродюсировал ее альбомы "Angels Never Die" и "Machine II Machine". Но если на первом из них звучал довольно привычный для певицы сдобренный пауэр-балладами мелодичный хард-энд-хэви, то на втором начались эксперименты с индастриалом. Как ни странно, и у нового стиля "Doro" нашлось много почитателей, и вдогонку к "Machine II Machine" вышла его ремиксовая версия "Electric Club Mixes".
Колдовали над этой пластинкой парни из "Die Krupps" и они же составили Доро компанию при подготовке "Love Me In Black". Благодаря их стараниям альбом оказался напичкан электроникой и драм-машинами под самую завязку, а вместе с тем от него исходила повышенная агрессивность. Диск вышел под эгидой фирмы "WEA", после чего Пеш, неудовлетворенная промоушеном, перезаключила сделку с "SPV/Steamhammer". Сменив прописку, Доро вернулась в металлическое русло, чем несказанно порадовала давних поклонников. На сессиях "Calling The Wild" отметилось множество гостей и в том числе такие звезды как Лемми, Слэш, Эрик Сингер, Брюс Кулик и Эл Питрелли. Диск вышел по обе стороны океана, и после десятилетнего перерыва Пеш смогла позволить себе американское турне. Альбом "Fight" с заглавным треком, посвященным чемпионке Германии по боксу Регине Халмих, закрепил за певицей прозвище "Metal Queen", но в 2004 году "Королева" вновь решила выйти за рамки жанра и записала многие свои известные треки, как в акустике, так и с симфоническим оркестром.
В дальнейшем, правда, Доро опять посвятила себя чистому металлу, а в 2009-м обозначила возвращение к корням 25-летней давности в названиях песен "The Night Of The Warlock", "Celebrate", "25 Years". Начиная с "Classic Diamonds" альбомы маленькой гигантки немецкого хэви выходили под флагом "AFM Records", но в 2012 году Доро выпустила диск "Raise Your Fist" на "Nuclear Blast".