Второй альбом под названием "Rom" появился сразу же вслед за первым. Но что-то у Dschinghis Khan сломалось и альбом получился слабоватым, местами напоминающим гэдээровскую эстраду тех лет. До обидного пресно и даже не верится, что это те же люди. Только "Rom", "Hadschi Halef Omar" и "Machu Picchu" выделяются из общей серой массы.
Композиция "Рим" - это тяжеловесное и помпезное оркестровое полотно, вполне подошедшее бы под исторические фильмы 50-60-ых годов, если бы не пронзительный итало-германский припев, гениально разбавляющий неумеренный имперский пафос. Собственно эта композиция и спасает альбом.
Следующий хит "Hadschi Halef Omar" повествует о маленьком помощнике сильного и справедливого бойца Kara Ben Nemsi из восточных рассказов Karl Mays. Ральф Зигель рассказывает об истории создания этой песни: «Когда мы думали о следующем хите, то нам пришла в голову идея о том, что у немцев как у детей так и у взрослых есть свой любимчик в современной литературе. Это Karl May. И по сей день, этот автор остаётся самым читаемым автором. Мой друг Бернд Мейнунген придумал создать песню о герое, которого любят и старшее и младшее поколение, а именно песню о Hadschi Halef Omar. Нам не хотелось изображать на сцене ковбоев и индейцев, так что эта тематика показалась нам оптимальной. Я надеялся, что все будут рады так же, как и музыканты в студии. Первый концертмейстер, которому было уже шестьдесят, очень обрадовался,и, не мешкая, выдал нам полное имя нашего героя: Hadschi Halef Omar Ben Hadschi Abul Abbas Ibn Hadschi Dawuhd al Grossara.»
Остаётся только гадать, почему новый альбом Dschinghis Khan получился на голову ниже предыдущего. То ли горючее кончилось, то ли оказалось невозможным бесконечно обыгрывать две-три хорошие темы, или же миссия была выполнена еще в первом заезде.