читать далее...
С самого начала коллектив ориентировался на исполнение шлягеров из Топ 40, поэтому музыканты без труда находили себе работу на танцплощадках Лондона. Как и многие другие британские команды "Episode Six" также побывали в Германии. Пара месяцев, проведенная в гамбургских клубах, сделала игру группы более профессиональной, однако собственный стиль так и не был найден, и ребята продолжали лабать каверы.
По возвращении ансамбля домой Росс куда-то исчез, а к микрофону встал Ян Гиллан. В ноябре 1965-го команда заключила контракт с "Pye Records", а в январе следующего года вышел дебютный сингл "Put Yourself In My Place". Песня звучала как второсортное заимствование у "Hollies", и хотя на обратной стороне присутствовала более интересная вещица "That's All I Want" авторства Гиллана, миньон не попал в чарты. Вторая сорокапятка получилась несколько привлекательнее – на ней звучал шлягер "I Hear Trumpets Blow" из репертуара "Tokens", а би-сайдом шла приятная композиция "True Love Is Funny That Way", написанная Харви Шилдсом. В следующий раз музыканты выпустили сингл с битловским кавером "Here, There & Everywhere", а довеском шла песня Роджера Гловера "Mighty Morris Ten", сделанная под явным влиянием "Beach Boys".
Какой-либо значительной популярности "Episode Six" так и не удалось достигнуть, поэтому в январе 1967-го группа попыталась привнести в свой саунд модные психоделические элементы. Впрочем, и эта затея не дала ожидаемых результатов, хотя многие считают "Love, Hate, Revenge" наивысшим достижением "E6".
Продолжая заигрывать с психоделикой, группа выпустила сингл с кавером Тима Роуза "Morning Dew" (обратная сторона содержала гловеровскую "Sunshine Girl"). В октябре 1967-го вышел миньон "I Can See Through You", представивший а-сайдовую композицию Роджера, сделанную в традициях "Сержанта Пеппера". К тому времени состав покинул Шилдс, а его место занял Джон Керрисон. Обновленная конфигурация переметнулась с "Pye" на "MGM", где выпустила сингл "Little One". Несмотря на то, что пластинка была издана под маркой "The Episode", коммерческий успех также обошел ее стороной. В дальнейшем группа вернулась к прежнему названию, сменила ударника на Мика Андервуда и записала еще пару миньонов для "Decca Records". Если до лета 1969 года, несмотря на все неудачи, коллектив отчаянно боролся за выживание, то после ухода Гиллана и Гловера в "Deep Purple" "эпизодическая" карьера понеслась под откос.
Кадровые перестановки, включавшие передачу микрофона Шейле и появление басиста Джона Густафсона и клавишника Питера Робинсона, ровным счетом ничего не дали, и спустя пару месяцев проект лежал в руинах. Грэхэм и Шейла организовали новую группу "Sheila Carter Band", а Мик, Джон и Питер продолжили совместную работу в "Quatermass". Все творческое наследие "Episode Six" впоследствии уместилось на одном CD, изданном в 1991 году фирмой "Sequel Records".