читать далее...
Как ни странно, но именно в этот период их любовная связь прекратилась, и дуэт сосредоточил свои силы на творческом процессе. Заручившись контрактом от "RCA", группа отправилась в Германию, где при помощи парней из "Can" и барабанщика "Blondie" Клема Берка записала диск "In The Garden". Странная помесь краут-рока с нью-вэйвом, представленная на дебютном альбоме, не вызвала интереса у широкой публики, но дуэт взял реванш с полнометражкой "Sweet Dreams (Are Made Of This)".
И если первый сингл "Love Is A Stranger" лишь скромно коснулся чартов, то вышедший несколько месяцев спустя миньон с заглавным треком стартовал в британских списках под номером два и вознесся на самую вершину "Billboard". С этого момента Леннокс превратилась в поп-икону, и ее фото замелькало на глянцевых обложках, а переизданный в срочном порядке "Love Is A Stranger" вошел в горячую десятку. В сложившейся ситуации выход нового альбома задерживать не стали, и уже той же осенью в продажу поступил "Touch". Эта программа породила целых три хита, угодивших в Топ 10: синтетические баллады "Here Comes The Rain Again" и "Who's That Girl?" и латинизированный номер "Right By Your Side". Сам альбом занял в национальных чартах первое место, а в 1984-м "RCA" выбросила на рынок его ремиксовый клон – "Touch Dance".
В том же году фирма "Virgin" ангажировала группу для записи саундтрека к фильму "1984 (For The Love Of Big Brother)", однако в целом затея оказалась провальной, хотя композиция "Sexcrime (Nineteen Eighty-Four)" все же побывала в британской десятке. Впрочем, уже по весне 1985-го "Eurythmics" полностью реабилитировали себя с пластинкой "Be Yourself Tonight". Здесь Стюарт и Леннокс убрали излишние синтезаторы и сделали реверанс в сторону соул и R&B, что ни в коей мере не отразилось на коммерческом успехе.
В записи диска приняли участие музыканты из "Tom Petty & The Heartbreakers", Элвис Костелло, Стиви Уандер и Арета Франклин, спевшая дуэтом с Энн трансатлантический хит "Sisters Are Doin' It For Themselves". Двумя другими шлягерами с альбома стали "Would I Lie To You?" и "There Must Be An Angel (Playing With My Heart)", что обеспечило лонгплею попадание в Топ 10 и в Англии, и в Америке. Поскольку после записи "Be Yourself Tonight" у Леннокс возникли проблемы с голосовыми связками, сопутствующее турне пришлось отменить, но уже в 1986-м "Eurythmics" возобновили гастроли. Альбом "Revenge" показал, что группа продолжает уходить от электронных экспериментов ранних релизов в сторону командно-ориентированного AOR. В Англии работа по прежнему пошла на ура, однако темпы заокеанских продаж заметно снизились.
В 1987-м дуэт неожиданно вернулся к "программируемой" музыке и выдал напичканную сэмплами пластинку "Savage". И хотя домашний рынок бодро проглотил новинку, в Америке ее проигнорировали. Схожая ситуация сложилась и с альбомом "We Too Are One", но после этого британского чарттоппера "Eurythmics" ушли в долгосрочный отпуск. Энни взялась делать сольную карьеру, а Дэвид нашел себя в продюсировании и создании саундтреков. Дуэт воссоединился в 1999-м, однако после альбома "Peace" и сопутствующего тура деятельность группы постепенно сошла на нет.