читать далее...
Ударник в свою очередь отрекомендовал гитариста Алана Барри, однако Филд, привыкший в прежней команде в доминации клавиш, поначалу сомневался в нужности такого персонажа.
Лишь после личного знакомства музыканты нашли взаимопонимание, и Грэхэм предложил Алану больше играть на басу чем на гитаре. К счастью, Барри оказался владельцем двухгрифого "Гибсона" и мог при необходимости быстро переключаться с четырех струн на шесть и обратно, и таким образом все сомнения лидера "Fields" развеялись. В 1971 году вышеупомянутая троица собралась в лондонской студии "I.B.C.", где записала свой дебютный альбом. Из десяти номеров, находившихся на пластинке, семь имели авторство Грэхэма, два – Алана, и одну композицию они сочинили на пару. Вообще, при лидерстве клавишно-ориентированных композиций программа получилась достаточно разнообразной – здесь были и по-баховски напористая открывашка "A Friend Of Mine", и чисто органный инструментал "Slow Susan", и акустическая пастораль "Fair Haired Lady", и околоблюзовый трек "A Place To Lay My Head", и эксперименты с психоделикой "Three Minstrels".
Пробыв в составе "Fields" около года, Барри почувствовал, что его тяготит игра в команде и, отпросившись на волю, переключился на сессионные заработки.
Оглядевшись вокруг, Филд и МакКаллок выбрали в качестве замены Фрэнка Фаррелла из "Supertramp", и хотя новичок не мог похвастаться таким шикарным тенором как его предшественник, он все же имел приятный голос и к тому же был неплохим басистом. Обновив штат, группа взялась за второй альбом, но когда три четверти материала уже было готово, все рухнуло. Прибывшие с инспекцией в Англию американские деляги разогнали лондонское представительство "CBS" и кардинально поменяли курс. Новопоставленные чиновники заявляли, что их больше не интересуют коллективы прогрессивного направления и потому они не будут финансировать проекты подобные "Fields". Лишенная всяких перспектив ввиду корпоративных игрищ, команда отказалась от дальнейшей борьбы и поспешила самоликвидироваться.
Энди впоследствии присоединился к "Greenslade", а Филдс, уйдя из рок-музыки, переключился на классику. Долгое время пластинки "Fields" оставались большим раритетом, но в 2010 году фирма "Cherry Red Records" переиздала их дебютник на СD. С тех пор прошло еще пять лет, и тот же лейбл опубликовал архивные заготовки для второго альбома как "Contrasts: Urban Roar To Country Peace".