читать далее...
Попытки разыскать Пита не увенчались успехом, и Эдди принял решение воспользоваться услугами сессионного бас-гитариста Микки Фита. Дебютный альбом, записанный под руководством Эдди Крамера, вышел в свет в апреле 1983-го. Несмотря на то, что работа сильно отличалась от опусов "Motorhead" хард-блюзовой направленностью, публика встретила ее тепло.
Британское турне прошло с большим успехом, а после выхода сингла "Easy Livin'" популярность "Fastway" докатилась и до Америки. Шесть месяцев группа моталась по Штатам, разогревая "Iron Maiden" и "AC/DC", а тираж дебютного диска тем временем составил 400000 экземпляров. В начале 1984-го все с тем же Эдди Крамером и новым басистом Чарли МакКрэкеном коллектив вернулся в студию и подготовил вторую полнометражку, "All Fired Up". После релиза "Fastway" снова отправились за океан, где на этот раз делили площадки с "Ratt", "Scorpions" и "Rush". Пластинка также снискала теплый прием, однако ее тиражи были меньше, и по возвращению в Англию команду покинули МакКрэкен и Ширли.
Сделав небольшую передышку, Кларк вместе с Кингом отправился в Дублин и собрал там новую версию "Fastway", в которую вошли музыканты из бывшей группы Дэйва, Шэйн Кэрролл (гитара, клавишные), Пол Рейд (бас) и Алан Коннор (ударные). Для записи следующего альбома Кларк ангажировал звукоинженера "ZZ Top" Терри Мэннинга. Саунд "Waiting For The Roar" отличался от первых работ AOR-направленностью, а местами группа использовала оркестровые фрагменты.
Несмотря на солидный евротур в компании с "AC/DC", проведенный в поддержку альбома, продажи дисков оказались плачевными. Поправить положение дел команде удалось с помощью участия в создании саундтрека к фильму "Trick Or Treat". Хотя сама картина провалилась, звуковая дорожка пользовалась успехом и провела в чартах "Billboard" одиннадцать месяцев. После выхода "Trick or Treat" Кинг собрал новый проект "Q.E.D.", а Эдди вернулся в Лондон. Там Кларк повстречался с вокалистом Ли Хартом и решил вместе с ним еще поиграть в "Fastway". При участии сессионных музыкантов был записан альбом "On Target", который, хотя и поприсутствовал в американском Топ 40, не оправдал надежд Эдди.
Дальше дела пошли еще хуже, и диск "Bad, Bad Girls" стал самым невзрачным творением из всех выходивших под маркой "Fastway". В 1991-м на свет появился концертник "Say What You Will", записанный еще оригинальным составом с Кингом, а вскоре после этого проект прекратил свое существование. В конце 90-х Кларк воссоединился с Хартом и записал другую версию "On Target", но на нее мало кто обратил внимание, и Эдди вновь прикрыл лавочку "Fastway".