читать далее...
В состав "G//Z/R" (такое оригинальное название имела свежеиспеченная команда) также вошли вокалист "Fear Factory" Бертон Си Белл и барабанщик Дин Кастроново, участвовавший во многих известных проектах и пересекавшийся с Батлером на сессиях "Ozzmosis". Закончив кастинг, басист написал тексты, которые передал Беллу, чтобы тот положил их на музыку.
Полученный таким образом продукт имел вполне современный звук и никак не вязался со стилем "Black Sabbath", который многие ожидали от Гизера. Альбом "Plastic Planet" тонул под гнетом ню-металлических и модерн-трэшевых риффов и из общего настроения выбивался лишь закрывающий акустический медляк "Cycle Of Sixty" (да и тот принадлежал не Беллу, а Хаусу). Бертон не стал задерживаться в команде и связанный прежними контрактными обязательствами продолжил трудиться на "фабрике страха". В 1996-м место у микрофона занял Марио Фраска из "Anger Ob Anger", но он только записал с "G//Z/R" один трек для сборника "Mortal Kombat", после чего эстафету принял Кларк Браун из "Symatic".
В 1997-м обновленный состав произвел на свет диск "Black Science", изданный, как и в прошлый раз под эгидой "TVT Records". Альбом, опубликованный под видоизмененной маркой "Geezer", снова оставил фанатов "Black Sabbath" в пролете, хотя и отличался от "Plastic Planet" очищенным, не слишком зафузованным звуком и внедрением в саунд элементов индастриала.
В том же году команда впервые попробовала себя живьем, однако это было не специальное промо-турне, а просто серия разрозненных концертов, включая инаугурационное выступление на разогреве у "Life Of Agony". Возможно, Гизер не стал бы затягивать с выпуском третьего альбома, но поскольку грянул реюнион "Black Sabbath", то басист бросил все сольные дела и включился в работу своей давней команды. Тем не менее, в начале нулевых у Батлера в голове стали роиться кое-какие идеи и к 2005 году они оформились в виде альбома "Ohmwork". Кастроново к тому времени где-то потерялся, и барабаны перешли в распоряжение Чеда Смита (но не того, что из "Red Hot Chili Peppers", а другого). Попутно мутировало и название проекта – оно стало ближе к оригинальной версии – "GZR".
Новая работа посвящалась неприглядным сторонам человеческой жизни – в песнях использовались такие темы как религиозный фанатизм, политические манипуляции и людская тупость. Что же касается музыкальной составляющей, то "Ohmwork" несмотря на излишки рэп-вокала стоял ближе к "Plastic Planet", нежели к "Black Science" (по крайней мере, он был очищен от индустриальных примесей).