читать далее...
Кроме того наличие "радужного" кавера "Since You've Been Gone" и присутствие в штате экс-солиста "Rainbow" делало программу похожей на команду Блэкмора, за что релизу досталась солидная порция критики. Следующий лонгплей вышел уже в 90-х, однако, несмотря на этот факт "Grin And Bear It" был заряжен типично восьмидесятническим хэйр-металлом.
У микрофона здесь вновь фигурировал Роб Рок, с ударными управлялся Кен Мэри (экс-"Chastain", "Alice Cooper"), а после прибытия басиста Джеймса Амелио Пулли и клавишника Эдварда Харриса Рота кадровая ситуация надолго стабилизировалась. Если "Stand In Line" был чересчур перегружен коммерцией, да и "Grin And Bear It" кое-что от него унаследовал, то EP "Victim Of The System" и лонгплей "Answer To The Master" ознаменовали возвращение "Impellitteri" к неоклассическому стилю. Окончательно же вернуться к истокам команда смогла на "Screaming Symphony", где Крис и компания существенно поддали газу. Единственный недостаток, на который обращали внимание обозреватели, заключался в некоторой шаблонности песенных структур, но зато дружное восхищение вызвал сделанный под старину шикарный шред-инструментал "17th Century Chicken Pickin'".
Учтя пожелания критиков, в следующий раз музыканты постарались подобрать более разнообразный материал, и на "Eye Of The Hurricane" металлическим боевикам были противопоставлены аж две баллады, причем одна из них полностью исполнялась в акустике. На рубеже нулевых Кена сменил Глен Собел, чей дебют состоялся на пластинке "Crunch".
Саунд этого альбома получился более мрачным и тяжелым, и вообще местами создавалось впечатление, что перед его записью Крис долго гонял в своем плеере диски "Pantera". Рок вскоре задумал начать сольную карьеру, а Импеллиттери вновь обратился за помощью к Боннету. Некоторые встретили возвращение экс-вокалиста с опаской, однако тот смог подстроиться под новый тяжелый стиль "Impellitteri", и команда не уронила планку. Впрочем, Грэхем задержался в составе ненадолго и в 2003-м передал микрофон Кёртису Скелтону. С участием этого вокалиста коллектив записал диск "Pedal To The Metal", в котором промальмстиновская неоклассика смешивалась с пантерщиной и получался довольно агрессивный звук. В связи с тем, что Крис отвлекся на другие дела, деятельность его проекта была заморожена, и только в 2009-м "Impellitteri" представили альбом "Wicked Maiden".
Здесь музыканты уже не использовали как в прошлый раз опущенный строй гитар, и тем самым команда вернулась к своему классическому звучанию, тем паче что у микрофона вновь стоял Роб Рок. До следующего релиза прошло еще целых шесть лет, однако Импеллиттери и компания постарались сохранить фирменный саунд и тем самым снова порадовали старых фанатов.