читать далее...
Каким-то образом запись попала в руки ди-джеев детройтского радио, которые, недолго думая, запустили ее в эфир. Композиция пришлась слушателям по душе, и вскоре ее подхватили многие другие американские станции. "Таинственность" группы, вызвавшей ажиотаж до официального релиза, и ее схожесть с творчеством "Led Zeppelin" (в основном из-за вокала Вольфа а-ля Роберт Плант) привели к тому, что тираж дебютной пластинки "Kingdom Come" молниеносно перевалил за полумиллионную отметку.
В поддержку альбома было организовано европейское турне в компании с "Magnum", а также участие группы в фестивале "Monsters Of Rock" наряду с "Van Halen", "Scorpions", "Metallica" и Доном Доккеном. В 1989-м вышел второй лонгплей, "In Your Face", однако на этот раз работа "Kingdom Come" провалилась. В прессе все чаще звучали обвинения в клонировании "Led Zeppelin" и, в конце концов, команда развалилась. Впрочем, для Вольфа новая глава в истории "KC" только начиналась. Когда переживания по поводу распада улеглись, Ленни взял себя в руки и, заручившись поддержкой менеджера Найджела Томаса, взялся готовить материал для нового альбома. Большинство партий "Hands Of Time" было записано им самостоятельно, да и продюсерскую работу Вольф тоже проделал сам. В принципе альбом получился довольно крепким, однако изменение музыкального климата усугубило падение интереса к творчеству "Kingdom Come".
Контракт с "PolyGram" был утрачен, но неугомонный Ленни, мотавшийся между Лос-Анжелесом и Гамбургом, умудрился заключить сделку с немецкой фирмой "WEA". В 1993-м вышел записанный им вновь практически в одиночку альбом "Bad Image". Данный релиз постигла участь, схожая с предшественником, и неудача, усугубленная трагической смертью Найджела Томаса, привела к длительному простою в лагере "Kingdom Come".
В середине 90-х Ленни перевел свой проект на более мелкий лейбл "Viceroy", но при этом превратил его в полноценную команду, состоящую только из немецких музыкантов. Выход студийного альбома "Twilight Cruiser" сопровождался хедлайнерским туром, а по окончании гастролей был выпущен двойной концертник "Live And Unplugged". Несмотря на европейский успех следующей пластинки "Master Seven", Вольф на несколько лет заморозил проект, компенсировав затишье балладным сборником "Balladesque". В 2000 году появился безрадостный опус "Too" (включавший в себя парочку треков из репертуара "Stone Fury"), не добавивший никаких бонусов в корзину "Kingdom Come". Самого Ленни эта работа тоже не очень устроила, и он, разочаровавшись в дельцах от шоу-бизнеса, в очередной раз сменил лейбл. Вернувшись к формуле "сделай сам", Вольф в 2002 году выпустил диск "Independent", на котором начались эксперименты с индастриалом.
В схожем ключе была сделана и работа "Perpetual", однако фаны "Kingdom Come" требовали возвращения жесткого гитарного саунда и, в конце концов, Ленни пошел им на уступки. Изданный с помощью "Frontiers Records", диск "Ain't Crying For The Moon" действительно обозначил возвращение к корням и потому встретил немало лестных откликов. Несмотря на то, что музыкант и лейбл пожелали продолжить сотрудничество и дальше, у них возникли проблемы юридического плана, и потому очередное творение "Kingdom Come" было заявлено к выходу на австрийской фирме "Planet Music".