Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Karthago

Жанр: progressive | art rock
Город: Berlin
Страна: Германия
Годы деятельности: 1971-
krautrock

Karthago была образована в Берлине Джоем Альбрехтом (Joey Albrecht, который родом из Ганновера) и Геральдом Лучано Хартвигом (Gerald Luciano Hartwig). С 1968 года они выступали дуэтом в клубе под названием Blues Machine. В 1970 году к ним присоединился перкуссионист из Боливии Томас Гольдшмидт (Thomas Goldschmitt), который играл в основном на ручной перкуссии. Вскоре они подписали контракт на запись альбома с BASF. Всего лишь за месяц до начала записи первого альбома, к ним присоединились еще два участника: Инго Бишоф (Ingo Bischof) и Вольфганг Брок (Wolfgang Brock). Альбом Karthago был записан в октябре 1971года на Audio Tonstudio, в Берлине. Продюсер альбома был Dieter Zimmermann, а звукоинженер Stan Regal. Альбом был выпущен в красочной, изобретательной и дорогой обложке с шестистраничным вкладышем! Эта щедро оформленная обложка, вобрала в себя лучшее из красочных и психоделических оформлений альбомов Карлоса Сантаны (Santana) - но фактически превзошла их! Изящный звук Karthago с превосходной тяжелой гитарой и, бесстрашным фанк-вокалом Джоя Альбреха (Joey Albrecht), напоминал Jimi Hendrix Experience и тяжелую прогрессивную фанк-группу Funkadelic. Лучшие треки в этом стиле были, "Why Don't You Stop Buggin' Me" и "String Rambler". Другие, подобно броским небольшим инструментальным "Nos Vamos", были в латинском стиле, подобно раннему Santana. По моему мнению, "Karthago" – очень сильно недооцененный альбом! Немного немецких групп записывали музыку в таком специфическом стиле.

читать далее...

Второй альбом Second Step, записанный в мае 1973 года на студии Windrose Dumont Time в Гамбурге, C. & M. Hudalla- продюсер, был более Сантановски инструментальный. Альбом был сбалансирован между джазовой клавиатурой, тяжелыми гитарами и южноамериканскими ритмами. Такой баланс был достигнут благодаря намного большему объединенному усилию группы. Большинство материала было замечательным, но я чувствую, что сочинения Инго Бишофа были немного неуместны - его песни были почти типовыми балладами певца-поэта-песенника! В 1973 году из группы уходит барабанщик W. Brock, что-бы присоединиться к The Rattles. На его место пришел Norbert "Panzer" Lehmann. Но через несколько месяцев он ушел в тяжелую прогрессивную группу Epitaph. На его место пришел Konstatin Bommarius (экс-2066 & Then, Abacus). Летом 1974 года группу покинул басист Gerald Luciano Hartwig. В октябре 1974 года к группе присоединился - Glenn Cornick (экс-Jethro Tull, Wild Turkey).Такое событие было, однозначно, сенсационным в прогрессивной среде. Обновленная Karthago подписала контракт с Bacillus и в ноябре 1974 переехала в Оксфорд, Англия. Там они записывали Rock 'n' Roll Testament (студия Chipping Norton Studios). Продюсером этого альбома был Питер Хок (Peter Hauke), менеджер лейбла Bacillus.

Примерно в то же самое время, другие подопечные Питера Хока Nine Days' Wonder, тоже записывались в Англии, хотя его британская группа Nektar записывалась в Германии в течение многих лет! Новый альбом Karthago был сделан весьма хорошо, и много людей полагают, что это их лучший альбом. На этом альбоме группа изменила стиль на гладкий, с некоторыми незначительными симфоническими вставками, хорошо спродюсированный рок. Karthago стали еще одним поставщиком характерного стиля "Bacillus rock" - торговой марки Питера Хока и Дитера Диркса. Концертные выступления группы в Берлине и Гамбурге в январе 1976 года были записаны и выпущены, как двойник Live At The Roxy (1976). В этом же году из группы ушел Glenn Cornick. На его место вернулся Gerald Hartwig. В записи этого концертника группе помогали Reinhard Bopp (экс-Hardcake Special) и Ringo Funk (экс-Atlantis, Jeronimo). Эта запись стала их "завещанием", так как группа, распалась весной 1976.

No more entries to show...
Хиты 801

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ