читать далее...
Из-за малого помещения квартиры репетировать приходилось на кухне. После обеда она превращалась в репетиционную. Мой небольшой усилок "Vox", к которому я подключал гитару и микрофон, еле помещался среди посуды и двух больших раковин. В этих мероприятиях участвовал ещё один ненормальный, игравший на бубне и немного на банджо. Несколько недель подряд мы "мусолили" песню Битлз "She Loves You" и, в конце концов, поняли, что лучше мы её все равно не сыграем и лучше попробовать создать собственный материал.
Прошло много времени, прежде чем другие группы, не начинавшиеся на букву "B", как "Beatles", стали интересовать меня. Такие команды как "AC/DC" и "Led Zeppelin" стали всё больше и больше нравиться меня. Это было во времена, когда я приобрёл свой первый автомобиль со стереосистемой дороже самого автомобиля.
Я потратил много времени, играя с музыкантами-любителями, которые не удовлетворяли моим идеалам в долгой и чистой игре. С ними мне пришлось вскоре расстаться и заняться поисками профессионалов. Я много узнал о написании композиций и вскоре начал творчески подходить к этому делу, но в то же время из-за частой смены состава мне не удавалось играть вживую.
После школы я учился на высококвалифицированного официанта! (не спрашивайте почему) Но, к сожалению, однажды, когда я пытался поджечь залитую спиртом вишню, я сжёг декоративного орла, висевшего на потолке, и после этого происшествия меня перестали пускать к столикам, что лишило меня чаевых.
Потом я был продавцом фруктов на рынке, водителем трейлера, возившего стиральные машины и холодильники. А ещё я занимался распространением восточных ковров, и после того как за месяц мне удалось продать всего лишь один ковёр, я с этой работы уволился. Ещё я был вышибалой в клубе "Stairway" (нет, не "Stairway To Heaven"), владельцем которого был мой друг.
В то время я жил рядом между бункером (во время второй мировой войны он служил убежищем; с тех пор в нём никто не обитал и оно сдавалось в аренду за небольшую сумму; там можно было играть громкую музыку) и местечком под названием "Голем" на цветочной улице "Schulterblatt". В этом кафе подавали лучший ванильный чай с кусочками сахара и большим куском вкуснейшего пирога, и всё это сопровождалось приятными голосами официанток и мягким светом свечей. Но, к сожалению, теперь улица потеряла свой шарм, за что нужно отдать должное малодушным, потерянным в наркоте подросткам, грустно бродящим по улице.
Всё, что я умел, это играть на гитаре, и пусть я работал в разных местах, чтобы не умереть с голоду, надежда на осуществление моей мечты не покидала меня. Моя последняя группа, с которой я играл, называлась "Funhouse", которая играла смесь из "Rolling Stones" и "AC/DC" и даже имела свои собственные песни! Гитарист группы Норберт Пейп (Norbert Pape) (основатель студии "Chateau du Page" в Германии) занимался доставкой трудно достающей аппаратуры. Его партнер, парень из Лос-Анджелеса, отправил несколько демо записей группы к Марти Волфу (Marty Wolff) и представителю Electra Records Рою Томасу Бэйкеру (Roy Thomas Baker). Вскоре оба, Марти и Рой, прилетели в Гамбург на прослушивание группы. Время шло, не принося ничего конкретного. Неожиданно Марти позвонил моей матери, попросил меня подойти. Песни я пел на английском, не понимая смысла, и, в конце концов, я начал его изучать. Счастливый и взволнованный, я созновал только одно: "Я на самолете полечу в Америку".
Пару недель спустя я уже летел в "Cali-fuckin'-fornia" yahoo! Это был 1983 год. Марти в то время очень заинтересовался мной, хотя я ещё даже нормально не говорил по-английски. Я около двух недель жил в чудесном доме у семьи Марти. Он познакомил меня с Брюсом Гоуди (Bruce Gowdy) и помог завершить две песни, продюсировал которые Энди Джонс (Andy Johns). Потом я вернулся в Гамбург и, сидя у телефона, был в курсе всех событий, происходящих за океаном. В ожидании, как известно, время летит очень медленно. Я сидел у телефона, и мне казалось, что прошло несколько лет, пока в руках у меня не оказался билет в Штаты. И буквально через мгновение я уже был на другом континенте. Марти стал моим менеджером. Несколько крупных музыкальных издателей заинтересовались вещами, сделанными Марти, отчего мы с Брюсом не могли найти себе места в Нью-Йоркском отеле. Не понимая в точности что происходит, я жил, как поётся в песни Джимми Хэндрикса "Purple Haze".
Под руководством Марти мы подписали контракт с MCA Records. Проект мы назвали "Stone Fury", что стало хорошим торговым предприятием. Группа фактически была только Брюса Гоуди и моя, остальные музыканты были приглашённые. Моим любимым барабанщиком был Рэнди Костелло (Randy Costello). Он играл у нас недолго, потом он перешёл в группу Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), тем самым он, конечно, остался в выигрыше. "Stone Fury" записали пару альбомов, после чего мы порвали с MCA Records. На протяжении следующих недель меня питала вера в свой успех. Я закрылся в комнате и всё это время жил на содержание Марти и его семьи. Многие песни были написаны при помощи "старины" Марти, стоящего у меня за спиной. Всё это закончилось четырьмя паршивыми демо треками, которые с коммерческой точки зрения не имели бы никакого успеха. Проблеск надежды появился с приходом Дерека Шульмана (Derek Shulman) (A&R Polygram Records, New York), который пел в группе "Gentle Giants". Оценив мои возможности, он предложил собрать группу. Потом он познакомил меня со знаменитым продюсером Боб Роком (Bob Rock). Он стал продюсером нашего первого альбома, записанного в 1987 году. И моя мечта стала превращаться в реальность под названием KINGDOM COME!!!
Это была судьба, удача, стечение обстоятельств, тяжёлый труд, а может, воля Божья или совокупность всего этого вместе. В любом случае я, конечно, стремился к совершенству и хочу поблагодарить всех моих фэнов за поддержку моего музыкального творчества.
© www.KingdomCome.de,Шкинин Дмитрий