читать далее...
Обратившись за помощью к ветеранам рок-тусовки, Пратт и Кляйн нашли взаимопонимание у бывшего лидера "Sir Lord Baltimore" Джона Гарнера и почетного ударника таких коллективов как "Rainbow", "Quiet Riot", "Black Sabbath", "Blue Oyster Cult" Бобби Рондинелли (р. 27 июля 1955), и таким образом кадровый вопрос был решен.
В 2001-м группа, взявшая название "The Lizards", дебютировала с одноименным альбомом, выдержанным в традициях Гленна Хьюза и "Mountain". Обложку пластинки украшали лазившие среди небоскребов гигантские ящерицы, и те же ящерицы с коронами на головах уже куролесили в каком-то дворце на конверте второй полнометражки. Начинку "Rule", как и в прошлый раз, составляли тяжелый фанк и тяжелый блюз, но здесь к оригинальному материалу еще прилагался кавер "Sir Lord Baltimore" "Kingdom Come". Летом 2004-го "The Lizards" гастролировали в Англии в компании "Vanilla Fudge", а на одном из концертов с ними на сцену в качестве гостя поднялся сам Роберт Плант. В том же 2004-м был опубликован зальник "They Live!" с прошлогодними записями, а также вышел диск "Cold Blooded Kings", представивший нового вокалиста группы, бывшего фронтмена "Riot" Майка ДиМео.
И хотя команда сохранила верность блюзовым корням, ее звучание стало более коммерческим в духе "Whitesnake". На последовавших гастролях коллектив делил сценические площадки с "Travers & Appice", Гленном Хьюзом, "Ian Hunter Band", "UFO" и "King's X", а еще позже открывал концерты Ули Рота и "Ten Years After".
В 2006-м "The Lizards" вернулись в студию, причем если в прошлый раз с ними был еще Гарнер, подыгрывавший коллегам на акустической гитаре, то теперь они обошлись без его помощи (зато на нескольких треках погостил любитель фанкового стиля Хьюз). Спустя пару лет музыканты решили отдать честь семидесятническому року, записав подборку каверов с символичным названием "Archeology", причем избрали для этого как вещи классиков жанра ("Free", Джон Ли Хукер, "Uriah Heep", "Humple Pie"), так и песни менее известных исполнителей ("The Babys", "Boomerang", "Detective", "Stray Dog"). После выпуска этой ретроспективы наступила длительная пауза, прерванная лишь в 2015 выходом студийника "Reptilicus Maximus".
Записанный с помощью таких гостей как Гленн Хьюз, Фрэнк Мариино и Винни Мур, данный альбом был оформлен в духе двух первых пластинок, да и музыку на нем "ящерицы", насколько смогли, подогнали под прежние стандарты.