читать далее...
Альбом "Rollin' Thunder", записанный обновленным составом, стал классикой немецкого хард-энд-хэви. Интерес к творчеству "безумных Максов" проявили даже заокеанские металхеды, и диск был издан также и в Америке благодаря стараниям легендарного лейбла "Metal Blade". После гастролей в компании с Ингви Мальмстином и "Uriah Heep" команда вновь очутилась в студии, однако конфигурация претерпела значительные изменения. Партнерами Восса и Брефорта на сессиях "Stormchild" стали басист Роланд Бергманн, гитарист Кристофер Вегманн и барабанщик Аксель Крузе.
Альбом являлся прямым наследником "Rollin' Thunder", а вдогонку к нему "Mad Max" выпустили сингл "Fox On The Run" с кавером классики "Sweet". В 1987 году "Максы" при помощи продюсера Дирка Стеффенса ("Accept") произвели на свет четвертый лонгплей, "Night Of Passion". Альбом, записывавшийся уже без Вегманна, вышел чуть более мелодичным относительно предыдущих релизов, однако также не принес команде большого прорыва. "Roadrunner" утратила интерес к своим подопечным, и после европейских туров в компании с "Pretty Maids" и "Stryper" подал в отставку Восс. Покатавшись некоторое время в компании с "Bonfire", вокалист сколотил проект "Casanova". Его бывшие партнеры также нашли себе другие дела: Крузе присоединился к "Jaded Heart", а Брефорт создал мелодик-рок-группу "Tanner", исполняющую песни на немецком языке.
Кратковременное возвращение "Mad Max" состоялось в 1999 году, когда был записан альбом с символичным названием "Never Say Never". Работа, по сути, являлась творением дуэта Восс-Брефорт, а в качестве подмастерьев была задействована ритм-секция "Tanner". Более полноценный реюнион случился шесть лет спустя, когда "Максы" вернулись с составом эпохи "Night Of Passion" и свеженьким контрактом от "AOR Heaven".
На диске "Night Of White Rock" группа сохранила традиционный стиль мелодичного хард-энд-хэви, однако тексты заметно изменились. Лирика Брефорта теперь носила религиозный характер, из-за чего в прессе зазвучали сравнения со "Stryper". Часть песен с альбома впоследствии была представлена в акустическом варианте на EP "In White", однако на следующий год музыканты из Мюнстера выдали лонгплей "White Sand", по тяжести превышавший "Night Of White Rock". Между тем, Крузе становилось все труднее работать на два фронта, и в 2008-м он сделал свой выбор в пользу "Jaded Heart", уступив установку бывшему барабанщику "Vandenberg" Йосу Зуммеру. Осенью того же года на свет появился альбом "Here We Are", сделанный по довольно необычному рецепту: ведь в соавторы песен была приглашена целая плеяда известнейших рок-музыкантов: Джо Линн Тернер, Дон Эйри, Михаэль Шенкер, Джефф Скотт Сото, Оз Фокс, Кен Тамплин, Берни Торм, Аксель Руди Пелл, Вольф Хоффманн, Дэвид Ридмэн, Саша Герстнер и Марк Сторас.
В 2009-м команда вернулась к своей давней идее покорения Америки и впервые пересекла океан для выступления на фестивале "Rocklahoma". Соседство на сцене с "Night Ranger", "Stryper", "Ratt", "Warrant", "L.A. Guns", "Twister Sister" одурманило немцев, и по возвращении домой они в строчном порядке начали ваять альбом под названием "Welcome America". Надо сказать, что решение запереться в студии было поспешным, поскольку "Максов" понесло не в ту степь, и в их новом опусе оказалось много акустики, много полуальтернативного AOR и мало металла. Впрочем, спустя пару лет "Mad Max" вновь встали на правильный путь и в классическом составе образца 1987 года выдали порцию добротного мелодичного хард-энд-хэви. И хотя диск назывался "Another Night Of Passion", он не являлся банальным римейком опуса 25-летней давности и содержал только свежие треки.