читать далее...
Число ежегодных сетов возросло до 250, но Джо как диабетику стало трудно выдерживать гастрольный режим, и он мирно расстался с коллегами. Впоследствии вокалист организовал собственный проект "The Danny Joe Brown Band", а его место в "Molly Hatchet" занял Джимми Фаррар. К сожалению, голос новичка не обладал такой выразительностью как у предшественника, и популярность группы стала потихоньку снижаться.
Тем не менее, коллектив продолжал держаться на плаву, причиной чему служили два фактора: яркие живые выступления и уход в угоду моде к более прямолинейному и жесткому звуку. Альбомы "Beatin' The Odds" и "Take No Prisoners" заняли в "Billboard" соответственно 25-е и 36-е место, после чего один за другим ушли Томас, Фаррар и Крамп. В 1983-м к микрофону вернулся Браун, а обновленную ритм-секцию составили басист Рифф Вест и барабанщик Барри Борден. Хотя на диске "No Guts No Glory" команда предприняла попытку реставрировать ранний саунд, ее старания не увенчались успехом, и альбом провалился. С заменой Холланда клавишником Джоном Гэлвином для "Molly Hatchet" закончилась трехгитарная эпоха, и группа двинулась в более попсово-радийном направлении. К сожалению, погоня за коммерческим успехом работала против музыкантов, и продемонстрировавший новый стиль полнометражник "The Deed Is Done" (№ 120) вдвое просел в чартах против "No Guts No Glory" (№ 59). Выпустив зальник "Double Trouble Live", команда на несколько лет замолчала и в 1989-м вернулась уже без Хлабека. Гитарист отбыл в еще в 1987-м разбираться со своими зависимостями, а его инструмент перешел к Бобби Ингрэму из "The Danny Joe Brown Band".
Камбэк-альбом "Lightning Strikes Twice" с его стилистикой, находящейся между пятидесятническим рок-н-роллом и современным AOR, оказался не понятым широкой публикой, и его не стремились покупать даже самые упертые фанаты "Hatchet". Хотя выпущенный на следующий год сборник "Greatest Hits" немного исправил ситуацию и взял золото, с наступлением 90-х начался сильный отток кадров, и проект забуксовал.
Когда же группа взялась ваять очередной альбом, у Брауна открылись старые проблемы с диабетом, и он передал эстафету Филу МакКормаку. Что же касается остальных членов команды, то на сессиях "Devil's Canyon" также присутствовали Ингрэм, Гэлвин, Брайан Бассетт (гитара), Энди МакКинни (бас) и Мак Кроуфорд (ударные). С новой работой "Molly Hatchet" наконец-то удалось вернуться к южным корням, и их опус был воспринят благожелательно, особенно в Европе. Придерживаясь традиций, в 1998-м группа выпустила диск "Silent Reign Of Heroes", который к старым хитам типа "Flirtin' With Disaster", "Gator Country", "Whiskey Man" добавил новые концертные шлягеры "Mississippi Moon Dog", "Saddle Tramp", "Miss Saturday Night". Следующий альбом записывался с барабанщиком Шоном Шенноном, а в паре треков отметился известный южатник Чарли Дэниелс. Несмотря на то, что "Molly Hatchet" предпочитали теперь тусоваться на европейских территориях, а в их составе не осталось ни одного оригинала, казалось, что команда обрела второе дыхание, и "Kingdom Of XII" заслужил хорошие отклики.
25-летний юбилей первой пластинки ансамбль отметил двойным зальником "Locked And Loaded" и сборником перезаписанной классики "25th Anniversary: Best Of Re-Recorded", а спустя пару лет вернулся со студийной программой "Warriors Of The Rainbow Bridge". За предшествующий период в штате опять произошли изменения: в рядах "Molly" рематериализовался Хлабек, а бас и барабаны поделили Тим Линдси и Шон Бимер. Остаток нулевых группа провела в концертах, и лишь в 2008-м опубликовала сборник каверов "Southern Rock Masters". После выхода альбома "Justice" по причине сердечного приступа Бимера подменил Скотт Крэйг из "Blackfoot", но в 2013-м оклемавшийся барабанщик вернулся в строй.