читать далее...
После того как Мит поучаствовал в записи альбома Теда Ньюджента "Free-For-All" и появился в культовом фильме "The Rocky Horror Picture Show", он был приглашен на шоу "Neverland" (рок-версия историй про Питера Пена), постановкой которого занимался Стейнман. Проект эволюционировал в идею создания альбома, и парочка пригласила к сотрудничеству продюсера Тодда Рандгрена. Однако записывающие фирмы не проявляли интереса к выпуску пластинки, и лишь после долгих мытарств Стейнману удалось заключить договор с подразделением "Epic" "Cleveland International".
"Bat Out Of Hell", представлявший собой молодежно-мелодраматическую рок-оперу, вышел осенью 1977 года. Поначалу бурной реакции не последовало, и лишь после того, как пластинка была издана в Англии, а в эфире появился клип на заглавную песню, для певца наступил стремительный взлет. "Bat Out Of Hell" добрался до 14-й строчки "Billboard" (в Британии – 9-е место) и провел в чартах около 90 недель. Три сопровождающих сингла ("Two Out of Three Ain't Bad", "Paradise by the Dashboard Light", "You Took the Words Right Out of My Mouth") угодили в Топ 40, а сам альбом стал одним из наиболее продаваемых релизов следующего десятилетия. К сожалению, триумф имел и обратную сторону. Сначала певец упал со сцены и сломал ногу, в результате чего на концертах появлялся в инвалидной коляске. Потом были нервные срыв, возрастающая кокаиновая зависимость и угрозы самоубийства, а когда дело подошло ко второму альбому, у Мита пропал голос. В результате изначально предназначавшийся для Лоуфа "Bad For Good" был записан самим Стейнманом.
Мит заполнил образовавшуюся паузу несколькими ролями в кино, но в 1981-м вернулся с "Dead Ringer", покорившим вершину британских чартов. Следующий альбом стал для Лоуфа первым, который он записывал без Джима Стейнмана. "Midnight At The Lost And Found" отметил падение популярности артиста (особенно в Америке), а последующие "Bad Attitude" и "Blind Before I Stop" сильно пошатнули его финансовое положение. Чрезмерное увлечение алкоголем, проблемы со здоровьем и банкротство, свалившееся на Лоуфа в середине 80-х, вывели его из игры на несколько лет.
Возврат на большую сцену состоялся после того, как Мит возобновил отношения со Стейнманом и подготовил с ним продолжение "Bat Out Of Hell" – "Back Into Hell". Камбэк был громким, и альбом занял первые места во многих странах, в том числе в Англии и США. Лоуф выпустил еще одну мультиплатиновую пластинку (уже почти без Джима), после чего в студийной работе артиста вновь образовалась значительная пауза. Лишь в 2003 году певец порадовал своих поклонников новым альбомом. Несмотря на то, что "Couldn't Have Said It Better" не дотягивал до уровня лучших работ Мясного Рулета, публика приняла его благосклонно, и промо-турне прошло с аншлагами. Мит Лоуф так обрадовался этому факту, что на следующий год перезаписал свою классику "Bat Out Of Hell" с Мельбурнским Симфоническим Оркестром. В 2006-м вышла третья часть знаменитой рок-оперы, но хотя многие треки принадлежали перу Стейнмана, ввиду сложностей со здоровьем Джим не смог заниматься продюсированием, и его в этом деле подменил Десмонд Чайлд. Альбом хорошо стартовал и в чартах и в продажах, но в Америке так и не добрался до платины.
Следующая полнометражка хоть официально и не являлась сиквелом "Мыши из преисподней", но по своему напыщенному звучанию вполне могла стать в один ряд со звездной трилогией. В принципе, "Hang Cool Teddy Bear" также носил концептуальный характер, но рассказывал историю умирающего на поле боя солдата, перед которым проходят картины его возможного будущего. Спустя полтора года в продажу поступил диск "Hell In A Handbasket". Раскрутка его прошла с меньшей помпой чем ранее, да и сам альбом, получившийся непривычно для Лоуфа созерцательным, не располагал к громкой подаче.