читать далее...
В то время "Massacre" выступали на местной сцене в компании с "Morbid Angel" и "Executioner", продолжая лабать каверы а-ля "Exodus", "Hellhammer", "Slayer", хотя потихоньку у ребят начал появляться и оригинальный материал. Месяца через три музыканты записали свое первое демо с композициями "Aggressive Tyrant", "Mutilated" и "Death In Hell". На нем команда начала продвигаться в брутальном направлении, но это не всем понравилось, и вскоре коллектив покинули Шартье и Вест.
Следующая, "живая", демка записывалась при помощи Тревора Переса из "Obituary", а на нескольких концертах его замещал Робби Гудвин, но все же официальным гитаристом "Massacre" стал Рик Розз. С его участием группа подготовила демо "Chamber Of Ages", и парни начали подумывать о дебютной полнометражке. К сожалению, их планам не суждено было сбыться, поскольку в 1988 году три четверти состава, включая нового бас-гитариста Терри Батлера, ушли к Чаку Шулдинеру в "Death" для записи "Leprosy". В итоге Ли остался в гордом одиночестве, и проект впал в кому. После увольнения Рика из рядов "Death" Кам попытался возродить с ним группу при участии Джо Канджелоси из "Whiplash". Троица записала программу "The Second Coming", однако тот материал реализовать на пластинке не удалось. Полноценная реанимация "Massacre" произошла чуть позже, когда в состав вернулись Батлер и Эндрюс.
В 1991 году в знаменитой "Morrisound Studios" под руководством Колина Ричардсона и Скотта Бернса был записан диск "From Beyond". Изданный лейблом "Earache", альбом представлял собой классический дэт-метал флоридского разлива. В качестве промо-тура команда, добавившая к составу гитариста Стива Свансона, совершила вояж в Европу, где концертировала вместе с "Devastation" и "Morgoth".
Вслед за "From Beyond" появился EP "Inhuman Condition", куда вместе с тремя оригинальными вещами затесался кавер "Venom" ("Warhead"), сделанный с участием самого Кроноса. Затем состоялось второе европейское турне, в течение которого "Massacre" выступали на одних площадках с "Grave" и "Demolition Hammer". По возвращении с гастролей коллектив покинул Розз, и проект вновь развалился. Очередная попытка реанимации команды состоялась в 1996 году. Тогда Кам и Рик при поддержке ритм-секции, состоявшей из басиста Пита Сайсона и ударника Сируса Петерса, выпустили довольно неудачный альбом "Promise". На этой пластинке группа изменила фирменному стилю и по выражению некоторых критиков съехала в "летаргическую суб-готику" (чего только стоил неожиданный кавер "Bloodletting" на песню из репертуара "Concrete Blonde"), за что поплатилась весьма нелестными отзывами и резким снижением числа поклонников.
Далековатый от классического дэта "Promise" вызвал столько нареканий, что Ли впоследствии даже открестился от своего участия в его создании. Поставив к микрофону гитариста Кенни Гудвина, "Massacre" какое-то время продолжали бороться за выживание, однако эти попытки не увенчались успехом, и коллектив распался в очередной раз. Долгое время о группе ничего не было слышно, но начиная с 2007 года прошла серия кратковременных концертных реюнионов.