читать далее...
Взяв на вооружение репертуар из ранее нереализованных вещей "AF", в 1988-м группа отыграла первый концерт, а в 1989-м выпустила семидюймовку "Ball Of Destruction". За сим последовали три года напряженной работы, в течение которых "Madball" регулярно выступали в Нью-Йорке и его окрестностях.
В 1992-м к коллективу присоединился гитарист Мэтт Хендерсон, и образовавшийся квинтет записал пластинку "Droppin' Many Suckas", изданную с помощью "Wreckage Records". Спустя год команду покинул Роджер, а вместо него на пост басиста заступил Хойя Рок, чья группа "Dmize" только что распалась. Этот тип являлся давним приятелем Фредди, да и хардкор-сцена для него была не в новинку, поэтому парня приняли с распростертыми объятиями. Получив прилив свежей крови, "Madball" активизировали живую деятельность и вскоре по праву заслужили статус одного из самых свирепых концертных коллективов. Поклонники панка и хардкора всегда встречали музыкантов с восторгом, а в 1994 году на группу положили глаз деятели с "Roadrunner Records".
Заполучив контракт с этим лейблом, где уже тусовались такие монстры как "Sepultura", "Biohazard" и "Machine Head", команда выпустила на нем три альбома: "Set It Off", "Demonstrating My Style" и "Look My Way". С помощью этих релизов "Madball" прославились не только во всех штатах, но и далеко за пределами США. Кроме того, коллектив поддерживал свою популярность неустанными гастролями, открыв для себя такие территории как Европа, Япония, Австралия и Южная Америка.
За это время нью-йоркским хардкорщикам удалось поиграть в одной упряжке с "Black Sabbath" и "Slayer", а в 1995 году они выступили на фестивале "Dynamo", где их сет посмотрели свыше 100000 зрителей. На стыке тысячелетий музыкантов потянуло на перемены, и они перебрались под крышу "Epitaph Records". Этот лейбл, служивший пристанищем для "Rancid", "NoFX" и "Pennywise", должен был вывести "Madball" к более широкой аудитории, однако вместо привычных поп-панковских вещей, характерных для вышеназванных команд, слушатели получили довольно жесткий альбом "Hold It Down". Вскоре после выхода пластинки коллектив погрузился в пучину внутренних проблем, и в начале 2001-го группа была распущена.
Прошло около двух лет, прежде чем Фредди и Хойя возродили "Madball". Реюнион начался с концертов, затем вышли сборник "Best Of Madball" и EP "N.Y.H.C.", и лишь затем на свет появились полнометражки "Legacy" и "Infiltrate The System".