читать далее...
Сначала на него никто особого внимания не обратил, но на следующий год две композиции оттуда попали на сборники "Iron Tyrants" и "Metal Massacre 6". В том же 1985-м с продюсером Джимом Моррисом был записан одноименный дебютный альбом "Nasty Savage". Пластинка вышла на "Metal Blade Records", а затем была переиздана "Combat Records".
Диск привлек к себе внимание публики благодаря мощным тяжелым композициям, таким как "Gladiator", "Fear Beyond The Vision", "Metal Knights" и "Dungeon Of Pleasure". У группы появилось множество фанов, как на родине, так и в Европе, а особенно в Германии. Немалую роль в этом сыграли сногсшибательные шоу "Nasty Savage" с различными рестлерскими трюками, кровью, разбиванием на сцене телевизоров и другими фишками. В 1986-м Фреда, повредившего себе руку, сменил Дежо Иштван Барца. Новый басист принял участие в сессиях "Indulgence" и даже сочинил для пластинки пару песен. Более трэшевый, этот альбом получился сильнее своего предшественника, что, конечно же, отразилось и на продажах. Последовавшие гастроли прошли с большим успехом, а особенно развлекал зрителей фронтмен.
Насти Ронни доводил публику до экстаза, разбивая головой аппаратуру и другие предметы, типа все тех же телевизоров. Однако и помимо сцены он устраивал различные экстравагантные выходки и скандалы, тем самым подогревая интерес к "Nasty Savage". В 1988-м снова на "Metal Blade" вышел мини-альбом "Abstract Reality", на котором саунд группы еще более ужесточился.
В роли басиста на сей раз выступал уже Крис Мурхаус, однако этот товарищ вскоре ушел из жизни. Следующим подхватил инструмент Ричард Бэйтман, с которым был записан последний и наиболее техничный альбом группы, "Penetration Point". После выхода пластинки из-за внутренних конфликтов команду покинул барабанщик Кертис Бисон, спустя некоторое время его примеру последовал Дэвид Остин, и в итоге "Nasty Savage" прекратили свое существование. Музыканты разбрелись по разным проектам, однако время от времени происходили кратковременные реюнионы группы. На протяжении 90-х это касалось лишь концертных выступлений, но в нулевых дошло и до студийных дел. В августе 2002-го в том же составе, в котором был записан "Penetration Point", "Nasty Savage" скооперировались с инженером Марком Пратером и поработали над двумя новыми треками, "Sardonic Mosaic" и "Wage Of Mayhem (Part One)".
Обе композиции попали на CD, изданный в начале 2003 года на "Crook'D Records", куда также вошли композиции с демо и ранее неизданные вещи. Творческий процесс разгорелся опять, и в 2004-м группа уже выпустила полноценный альбом "Psycho Psycho", темп которого варьировался от быстрого до среднего. К сожалению, последующие концерты по-прежнему проходили в спорадическом режиме, да и со свежим материалом у "Nasty Savage" опять стало туго.