читать далее...
Доработать материал для первой пластинки Уорду помогли другие коллеги по прежней команде, Альфред Коффлер и Дэвид Ридмэн, а с продюсерскими обязанностями Деннис справился сам.
Дебютник "Place Vendome" открывался увесистым и бодрым боевичком "Cross The Line", да и в некоторых других местах Райтнауэр пытался демонстрировать мускулистые риффы, однако основное место в альбоме отводилось мелодик-року в традициях "Foreigner" и "Journey". Конечно же, не обошлось и без традиционных для жанра AOR баллад, вот только в случае с "Heavens Door" коллектив, пожалуй, переборщил с сиропом. Вторая полнометражка группы увидела свет в феврале 2009-го. Записанный тем же составом, что и в прошлый раз, "Streets Of Fire" вновь продюсировался Уордом, а вот подход к созданию песен оказался более диверсифицированным, и к подготовке материала был привлечен ряд внешних авторов, в том числе Торсти Споф ("Leverage"), Ронни Мильянович ("Saint Deamon"), Роберт Салл ("Work Of Art") и выступивший с гостевой гитарой Магнус Карлссон ("Primal Fear").
Кроме того, "Place Vendome" решили использовать в репертуаре и заимствованные вещи и разместили на диске парочку каверов, "Set Me Free" от "Casting Crowns" и "I'd Die For You" от "Soleil Moon". Как бы то ни было, поддержанный клипом "My Guardian Angel" альбом получился более ровным и по степени тяжести превзошел своего предшественника.
В конце 2009 года Киске, Уорд и Зафириу объединились с гитаристом Манди Майером ("Gotthard", "Krokus") в проекте "Uniconic", причем новоявленная команда на своих первых концертах исполняла сет-лист преимущественно из песен "Place Vendome". Спустя несколько лет Михаэль и Деннис вернулись к делам предыдущей группы, а вот Коста предпочел уступить свое место Дирку Брюйненбергу ("Elegy", "Adagio"). При создании "Thunder In The Distance" команда вновь применила подхода найма авторов со стороны, и на этот раз в компании с Магнусом Карлссоном за трек-лист отвечали Тимо Толкки ("Stratovarius"), Алессандро Дель Веккио ("Hardline"), Томми Денандер ("Radioactive"), Сорен Кронквист ("Sunstorm") и другие спецы по мелодик-року. На третьем альбоме клавиши приобрели более заметную роль, а для японского издания музыканты подготовили оркестровую версию "Maybe Tomorrow".
Четвертая полнометражка вышла в феврале 2017-го, причем на этот раз "Place Vendome" задействовали не только коллективный авторский подход, но и наприглашали на сессии кучу гостевых гитаристов (в том числе Кая Хансена, Гаса Джи и Манди Майера), исполнявших соло практически на всех треках.