читать далее...
Общий стиль пластинки можно было определить как утяжеленный психодел, хотя композиции довольно сильно разнились и наряду с жесткими номерами "Say You Love Me" и "Teenage Rebel" программа включала в себя медлячок "Heavenly Man" в духе "Pink Floyd" и американизированный ритм-энд-блюз "War Girl".
Основными же концертными фаворитами с диска стали взятая впоследствии на вооружение "Rollins Band" открывашка "Do It" и 11-минутный психоделический джем "Uncle Harry's Last Freakout". После "Never Never Land" Твинк уехал за новыми впечатлениями в Марокко, а оставшаяся тройка, найдя полуофициальное подкрепление в лице экс-гитариста "The Move" Тревора Бертона, записала диск "What A Bunch Of Sweeties". Данная работа стала самым коммерчески успешным предприятием "Pink Fairies", и ей довелось побывать в британском Топ 50. Среди наиболее интересных моментов пластинки можно было назвать хулиганистое кантри "The Pigs Of Uranus", а также переделку классики "Ventures" "Walk Don't Run", из которой "феи" смастерили 9-минутный жесткий психодел с вокалом.
Вскоре после релиза Рудольф перебрался в "Hawkwind", а его место занял Мик Уэйн. Однако всего лишь одного сингла оказалось достаточно, чтобы Сандерсон и Хантер сообразили, что им не по пути с этим товарищем.
Быстренько выставив Уэйна за дверь, они пригласили в компанию экс-гитариста "UFO" Ларри Уоллиса, при участии которого был записан довольно энергичный альбом "Kings Of Oblivion", на котором приправленный психоделикой хард-рок соединился с прото-панком. С этой пластинкой истек срок контракта с "Polydor", и в коллективе наступил период разброда и шатаний. В середине 70-х "Pink Fairies" неоднократно распадались и возрождались в различных конфигурациях, но в 1977-м их деятельность окончательно заглохла. В следующий раз группа вернулась лишь 10 лет спустя, причем в ее ряды помимо Уоллиса (успевшего потрудиться в "Motorhead"), Сандерсона, Хантера и Твинка затесался поющий гитарист Энди Колкьюхаун. В 1987 году вышел альбом "Kill 'Em, Eat 'Em", на котором команда, забросив психоделические привычки, сделала ставку на прямолинейный гаражный рок.
И хотя турне в поддержку диска сопровождалось аншлагами, уже на следующий год "феи" вновь сошли с дистанции. Во второй половине 90-х Твинк и Рудольф использовали трэйд-марку "Pink Fairies" для выпуска альбомов "Pleasure Island" и "No Picture", а после от имени группы выходили различные сборники да архивные лайвы.