читать далее...
ДюБроу тут же собрал проект имени себя самого, однако после смерти Роадса вернулся к названию "Quiet Riot". В обновленный состав помимо Кевина вошли Фрэнки Банали (ударные), Карлос Кавазо (гитара) и Руди Сарзо (бас). Именно эта конфигурация произвела на свет самый знаменитый альбом "QR" – "Metal Health". Сопровождаемый хит-синглом со слэйдовским кавером "Cum On Feel The Noize", диск через полгода после релиза преодолел платиновый рубеж и занял лидирующие позиции в американских чартах.
Песни "Metal Health" и "Cum On Feel The Noize" попали в тяжелую ротацию на MTV, а группа тем временем нарезала круги в компании "Scorpions", "ZZ Top", "Iron Maiden", "Loverboy", "Black Sabbath" и "Judas Priest". Увидев такой расклад, лейбл "Pasha Records" сообразил, что надо ковать железо пока горячо, загнал музыкантов в студию и потребовал продолжения "Metal Health". Так оно и вышло, и альбом "Condition Critical" вполне мог бы называться "Metal Health Part 2". Сделанный по тому же рецепту, что и предшествующий лонгплей, этот диск также включал в себя кавер от "Slade" (на этот раз "Mama Weer All Crazee Now"). Несмотря на то, что продажи "Condition Critical" были достаточно высоки, не всем понравилось повторение пройденного, и "Quiet Riot" растеряли часть аудитории. Первым почувствовал неладное Сарзо, который подал в отставку, уступив место Чаку Райту. Записанный в 1986 году "QR III" отличался засильем клавишных и задвинутыми на второй план гитарами. Музыкальный и текстовый материал оставлял желать лучшего, поэтому слушатели предпочли покупать пластинки "Cinderella", "Europe" и "Danger Danger". К тому времени ДюБроу, погрязший в алкоголе и наркотиках, достал своих партнеров настолько, что они выставили его за дверь.
С новым вокалистом Полом Шортино группе удалось записать всего один альбом, а после ухода Банали в "W.A.S.P." проект распался вторично. В начале 90-х ДюБроу восстановил отношения с Кавазо, и при помощи барабанщика Бобби Рондинелли и басиста Кевина Хиллери они реанимировали вывеску "Quiet Riot". В 1993 году коллектив выпустил неплохой альбом "Terrified", однако из-за отсутствия какого-либо промоушена со стороны "Moonstone Records" коммерческий провал был обеспечен.
В попытке исправить ситуацию ДюБроу перетряхнул архивы и в том же году выбросил на рынок диск "The Randy Rhoads Years". Фаны Роадса, конечно, порадовались, однако коренного изменения не произошло, и после мрачно-модернового "Down To The Bone" команда замолчала на долгое время. В 1999 году "Quiet Riot" вернулись с концертником "Alive & Well", записанным золотым составом времен "Metal Health". Спустя два года вышла новая студийная работа, а еще через такое же время появился первый DVD. Его релиз еще не состоялся, а группа, раздираемая внутренними раздорами, распалась в третий раз. Как бы то ни было, но уже в 2004-м обновленный состав "Quiet Riot" (с гитаристом Алексом Гросси и басистом Чаком Райтом) вовсю гастролировал по Америке. В 2006-м вышел студийник "Rehab", записанный при участии Тони Франклина (бас) и Нила Ситрона (гитара). На данном альбоме команда уклонилась от привычного стиля и несколько посерьезнела, одновременно налегая на ретро-саунд в духе "Humble Pie", "Led Zeppelin", "Spooky Tooth", "Free". Смерть ДюБроу, скончавшегося от передозировки героина в ноябре 2007-го, поставила под вопрос дальнейшее существование команды, однако спустя три года с благословления семью Кевина Фрэнки Банали снова реанимировал "Quiet Riot".
Гитару и бас опять поделили Гросси и Райт, а вот с вокалистами регулярно возникали проблемы, и пока команда добралась до очередных сессий, микрофон неоднократно переходил из рук в руки. Записанная с Джиззи Перлом "десятка" возвращала группу к "металлу для вечеринок", причем в конце диска разместились четыре живых вещи эпохи ДюБроу. В 2016-м вокалист ушел заниматься сольной карьерой, а команда, предприняв неудачную попытку с Шоном Николсом, заменила фронтмена выходцем с шоу "American Idol" Джеймсом Дёрбином. И хотя критики отнеслись к альбому "Road Rage" благожелательно, на нем "Quiet Riot" больше походили на каких-нибудь "Badlands" нежели на самих себя.