читать далее...
Вскоре "охотники" обзавелись постоянным гитаристом в лице Якоба Кьера и принялись усиленно нарезать круги по всему миру. К концу 1994 года напряженная кочевая жизнь притомила Брокмана, и он попросился в отставку, уступив свое место американцу Ди Си Куперу. Тот за пару недель ознакомился с репертуаром, и банда отправилась в очередное турне. После этого был записан диск "Moving Target", ставший первым общеевропейским альбомом "Royal Hunt". Пластинка получила очень хорошие отзывы в музыкальной прессе, а в Дании была номинирована на "Грэмми" в категории "Best Rock Album".
В поддержку "Moving Target" "королевские охотники" провели полноценный евротур, в котором сопровождали именитых швейцарских рокеров "Gotthard". К сожалению, во время этих гастролей Кеннет Олсен умудрился подхватить пневмонию, повлекшую осложнения, и ему пришлось расстаться с командой. Оставшуюся часть концертов "Royal Hunt" доигрывали с Алланом Соренсеном, чуть позже присоединившимся к ним на постоянной основе. Студийный дебют нового ударника состоялся на записи концептуального альбома "Paradox", касавшегося религиозных вопросов. Диск спровоцировал появление большого числа хвалебных рецензий, а особые восторги вызвал в Японии. Тамошний журнал "Burrn" присвоил "Royal Hunt" звание "Best Performing Band", а Андерсен был признан его читателями лучшим клавишником. За выходом "Paradox" последовала серия гастролей, в течение которых была записана концертная версия этого альбома, "Closing The Chapter". В 1998 году команда решила взять небольшой тайм-аут, который Андерсен использовал для записи сольника "Changing Skin". Когда "Royal Hunt" возобновили свою деятельность, место Купера занял Джон Вест ("Badlands", "Artension").
Запись альбома "Fear" проходила при его участии в новой копенгагенской студии Андерсена "North Point". Диск содержал композиции в различных стилях, начиная от заглавного прогрессив-трека до прекрасной мощной баллады "Follow Me", но при этом сохранял фирменный саунд "Royal Hunt". Конец тысячелетия группа отметила мировым турне, после чего приступила к реализации амбициозного проекта из трех пластинок, объединенных одной концепцией на основе "Марсианских хроник" Рэя Брэдбери. Серьезные кадровые потрясения обходили команду стороной вплоть до 2003 года. Однако после выхода "Eyewitness" в коллективе разразился скандал, и более половины состава было уволено.
Хотя фаны с тревогой ожидали новостей о прекращении деятельности любимой группы, их опасения не оправдались. Андерсен и Вест вернули в группу временно отсутствовавшего Соренсена, пригласили на гитару Маркуса Джиделла и вместе с ними в 2005 году выпустили мощный альбом "Paper Blood", по качеству не уступавший "Paradox". Басовые партии на нем исполнил Андре, но к началу промо-тура на соответствующую должность был принят Пер Шеландер. Гастроли закончились выходом концертника "2006" и отбытием Веста. Следующим фронтменом "Royal Hunt" стал американец Марк Боалс, приложивший свои способности в "парадоксальном" сиквеле "Collision Course" и юбилейной "десятке", но и он не смог долго удержаться в "охотничьем" седле. В 2011 году к микрофону вернулся Купер, а воссоединение с ним было отмечено альбомом "Show Me How To Live", выдержанном в фирменном "королевском" стиле. Двадцатилетие своей карьеры группа отпраздновала выпуском бокс-сета "20th Anniversary – Special Edition", где оказались собраны ее лучшие вещи.
Возвратившись в студию на очередные сессии, "Royal Hunt" сосредоточились на симфонично-драматическом аспекте своего творчества, а потому впервые прибегли к дополнительным оркестровкам и классическим хорам. В 2015-м ветерана ударных Соренсена сменил Андреас Юханссон, при участии которого был записан диск "Devil's Dozen". Еще в 1996-м коллектив заложил традицию каждые 10 лет выпускать концертный альбом, но на этот раз "охотники" ее немного подкорректировали и выбросили на рынок не один, а два зальника, "Cargo" и "2016".