читать далее...
Первый сингл, "Rolling Stone", авторство которого принадлежало самой Куатро, не произвел большого впечатления на публику, и лишь в Португалии пластинка каким-то чудом оказалась на первом месте. Случилось это в 1972 году, когда Сюзи выступала на разогреве у "Slade", а в дальнейшем Мост решил обезопасить свою подопечную от провалов и привлек к делу хитмейкерский тандем Чинн-Чапмэн. Результат не заставил себя ждать, и второй сингл, "Can The Can", несмотря на глуповатый текст, но благодаря зажигательному глэм-ритму возглавил австралийские, японские и многие европейские (в том числе и британские) чарты. За этим хитом последовали еще два блокбастера-миллионника, "48 Crash" и "Devil Gate Drive".
Первое появление Сюзи в передаче "Top Of The Pops" было запоминающимся – маленькая, полностью затянутая в черную кожу, блондинка запросто управлялась с бас-гитарой, по размерам немного уступавшей своей владелице. На протяжении 70-х годов Куатро пользовалась неизменным успехом, а поток ее хитов казался неиссякаемым. Тем не менее стилистика ее альбомов менялась, и если, например, две первых полнометражки были ближе к хард-року, то от "Your Mamma Won't Like Me" сильно повеяло фанком, а на "Aggro-Phobia" начались эксперименты с кантри. В 1977-м фото Сюзи оказалось на обложке журнала "Rolling Stone", и тогда же певице было сделано предложение сняться в ситкоме "Happy Days". Однако после появления в нескольких сериях этой комедии Куатро предпочла вернуться в музыкальный бизнес. В 1978 году Сюзи вышла замуж за гитариста сопровождавшей группы Лена Такки и одновременно сделала прорыв на американском рынке. Ее полнометражка "If You Knew Suzi..." очутилась в Топ 40 "Billboard", а главным козырем программы стал дуэт с Крисом Норманом "Stumblin' In".
Если этот альбом получился слишком мягким, то на "Suzi.... And Other Four Letter Words" Куатро, насколько могла, вернулась к прямолинейным зажигательным рок-н-роллам. Не менее забойным получился и "Rock Hard", записанный после переезда с "RAK" на чапмэновский лейбл "Dreamland Records". В 1982-м у певицы родилась дочь, но, еще будучи беременной, Куатро успела подготовить отмеченный дыханием новой волны альбом "Main Attraction". Материнство не заставило Сюзи отказаться от гастролей, и даже после рождения второго ребенка она с успехом провела мировое турне.
В 80-х Куатро периодически возвращалась к актерской карьере, а в 1986-м ей была предложена главная роль в мюзикле "Annie Get Your Gun". В 1989-м певица стала одной из первых западных рок-звезд, побывавших с концертами в России, а еще через год вернулась к студийной работе, записав диск "Oh, Suzi Q". Альбом создавался уже без участия Лена Такки (с которым Сюзи вскоре развелась) и вызвал негативную реакцию критиков. Следующие пять лет прошли в относительном затишье, и лишь осенью 1995-го на свет появилась пластинка "What Goes Around - Greatest And Latest", где наряду с перезаписанными старенькими хитами нашлось место и нескольким новым вещам (в том числе и спрингстиновской "Born To Run"). Во второй половине также увидел свет материал "Unreleased Emotion", записанный пятнадцатью годами ранее и по непонятным причинам до тех пор пылившийся на полке. Под конец века Куатро провела солидный тур, после чего сосредоточилась на своей новой роли радиоведущей.
В 2006-м Сюзи наконец-то вернулась к прежнему занятию и выпустила эклектичный по музыке и автобиографичный по содержанию альбом "Back To The Drive". Продюсированием занимался Энди Скотт (экс-"Sweet"), а титульный трек принадлежал перу Майка Чапмэна. Несколько позже последний из них пожелал вернуть Куатро к своим корням и для следующей пластинки сочинил уже большее количество треков. Свой 50-летний юбилей рок-н-ролльной карьеры Сюзи отметила бокс-сетом "The Girl From Detroit City", а ранее были опубликованы ее автобиография "Unzipped" и дебютный сборник стихов "Through My Eyes".