читать далее...
Обретя нового ударника в лице Джона Осборна, "Seven Witches" к концу 1999-го вновь оказались в студии, но теперь уже не в Хагене, а в гамбургской "Impuls Studios". Второй альбом, как и его предшественник, также содержал парочку каверов ("Pounding Metal" от "Exciter" и "Hell Is For Children" Пэт Бенатар), но поскольку Фрост параллельно потрудился над пластинкой "Metalium", то ему не удалось избежать некоторого влияния этой немецкой группы. После выхода "City Of Lost Souls" команде пришлось пережить ряд испытаний.
Во-первых, Люкас объявил о своем намерении уйти в другую банду, и пришлось искать ему замену (новым фронтменом стал Уэйд Блэк из "Crimson Glory"). Во-вторых, сам Джек Фрост в 2001 году отвлекался на работу в "Savatage". В-третьих, была произведена очередная ротация барабанщиков, и за ударную установку уселся Брайан Крэйг (экс-"Destiny's End"). Когда же кадровые проблемы были утрясены, и "Seven Witches" вновь собрались в студии, у Фроста умер брат, и в результате сессии пришлось отложить. Только в конце 2001-го команде удалось записать альбом "Xiled To Infinity And One", вышедший на новом партнерском лейбле "Noise Records". По сложившейся традиции и на этот раз не обошлось без кавера – на третьем "ведьмовском" диске была представлена версия "See You In Hell" ("Grim Reaper"). 2002 год принес "Seven Witches" очередные кадровые перестановки. В марте, когда у группы намечалось европейское турне в компании с "Annihilator", Мез переметнулся "Single Bullet Theory". Пост басиста занял ветеран "Armored Saint" и "Fates Warning" Джоуи Вера, но не прошло и нескольких месяцев, как ряды "ведьмаков" покинул Уэйд Блэк.
Сначала на его место прочили Чарльза Ритконена из "Lefay", но в итоге к микрофону встал Джеймс Ривера (экс-"Helstar", "Flotsam & Jetsam"). Дебют этого вокалиста состоялся на "Classic Metal Fest II" в Огайо, а во второй половине 2002-го "Seven Witches" в обновленном составе записали свой четвертый альбом, "Passage To The Other Side". Данная работа, включавшая в себя дефлеппардовский кавер "Wasted", стала, по мнению многих, лучшей во всей ведьмографии. Следующий альбом отличало наличие трека "Metal Asylum", своеобразного трибьюта всем командам-вдохновительницам и присутствие концептуальной части, посвященной человеку по имени Якоб.
После выхода "Year Of The Witch" состав группы радикально изменился: Ривера вернулся в "Helstar", а новыми партнерами Фроста стали экс-вокалист "Hades" Алан Теккио, басист Кевин Болембак и барабанщик Джефф Кьюэнтон. Сотворенный этой компанией в 2005 году полнометражник "Amped" заметно отличался от предыдущих релизов повышенной тяжестью, брутальностью и мрачностью. Единственное, что связывало этот альбом с ранними работами, было наличие кавера ("Flesh For Fantasy" Билли Айдола). Несмотря на то, что фаны не очень хорошо восприняли смену курса, "Seven Witches" при записи концептуального диска "Deadly Sins" постарались держаться новоизбранного направления. На сессиях помимо основного состава присутствовало несколько гостей, в том числе и занимавший микшированием Вера, но уже в 2008-м Фрост кардинально перекроил штатное расписание, вернув к микрофону Риверу и взяв на борт новичков Таза Маразза (ударные) и Майка ЛеПонда (бас).
На альбоме "Call Upon The Wicked" Джек сотоварищи решил отказаться от дальнейшей заккуайлдизации и вновь обратился к традиционному металлу. Однако не успели давние поклонники "SW" порадоваться возвращению к корням, как грянули новые перемены. Как обычно все началось с кадрового вопроса, и в 2012-м партнерами Фроста стали вокалист Энтони Кросс, ударник Джонни Келли и басист Ронни Паркс. На следующий год вышел диск "Rebirth", на котором группа зазвучала по-современному тяжело и агрессивно. Удивительно, но расстояние в два года до десятого альбома команда преодолела без всяких пертурбаций, хотя при этом "The Way Of The Wicked" отличался от предшественника заметным сбросом темпа.