читать далее...
Доселе прозябавшая в заштатных клубах, группа наконец-то начала обретать местную популярность и нацелилась на получение контракта. Текучка кадров, тем не менее, продолжалась: в 1976-м за ударные уселся Тони Петри, а в 1978-м на бас пришел экс-участник "Dictators" Марк Мендоза. Последний еще больше подтолкнул "Twisted Sister" к металлу, а вскоре после этого квинтет дебютировал в грамзаписи с синглом "I'll Never Grow Up Now!". На следующий год вышел еще один миньон, "Bad Boys (Of Rock 'N' Roll)", но, несмотря на все усилия, команда продолжала коллекционировать отказы от издателей.
Лишь в 1982-м нашлась независимая контора "Secret Records", давшая "сестренкам" шанс на запись первого альбома. К тому моменту ударная установка трижды сменила владельца и, наконец, отошла к Энтони Джуду "A.J." Перо (экс-"Cities"). Заправлял сессиями Пит Уэй ("UFO"), а поскольку это был его первый продюсерский опыт, то и качество звука оставляло желать лучшего. Тем не менее, в британском андеграунде "Under The Blade" наделал немало шума, что дало "Twisted Sister" возможность выступить на разогреве у "Motorhead" и появиться в телепередаче "The Tube". На попадание группы в эфир тут же отреагировала контора "Atlantic Records", и музыканты наконец-то обзавелись вожделенным мажорным контрактом. Фирмачи дали в помощь команде продюсера Стюарта Эппса, который помог подчистить слегка потяжелевший саунд, а также организовали съемки комедийного клипа на титульную композицию второго альбома "You Can't Stop Rock'N'Roll".
Теперь популярность коллектива стала расти быстрее, но пика карьеры "Twisted Sister" достигли с полнометражкой "Stay Hungry". Здесь Снайдер вспомнил о своих глэмовых корнях, которые при соединении с более поздним хард-роком "TS" дали хороший коммерческий успех и породили хиты типа "We're Not Gonna Take It" и "I Wanna Rock". Песни группы застряли в эфире радио и MTV (что, кстати, вызвало неудовольствие консервативное публики, поскольку в юморных, по сути, видеороликах показывалось агрессивное противостояние подростков и их родителей), а пластинка обрела мультиплатиновый статус.
После "Stay Hungry" перед командой встала дилемма: продолжать тенденцию на опопсение саунда или вернуться к металлическим корням? Не сделав определенного выбора, музыканты попытались совместить то и другое, но сляпанный по этой формуле "Come Out And Play" был встречен с прохладцей. Релиз дотянул-таки до золотой отметки, но быстро вывалился из чартов, а турне в его поддержку оказалось на грани провала из-за низкой посещаемости и частых отмен концертов. В конце гастролей ушел Перо, и хотя ему нашлась замена в лице Джоуи Франко, обстановка в коллективе оставалась напряженной из-за баталий между Снайдером и Френчем. Кончилось дело тем, что Ди записал очередной диск "Twisted Sister" в окружении наемников, а его коллеги (за исключением запрограммировавшего ударные Джоуи) в студии не появлялись. Тем не менее, на конверте пластинки значились имена участников официального штата, да и последующие концерты группа играла в прежнем составе (хотя музыканты перестали использовать свой яркий и агрессивный макияж). Над "Love Is For Suckers" основательно потрудился Бью Хилл, чья чрезмерная полировка свела все к поп-металлу, а это сильно разочаровало старых поклонников.
Команда вскоре распалась, но спустя 10 лет ее имя снова замаячило на горизонте. В конце фирма "Spitfire Records" переиздала бэк-каталог "TS", а также опубликовала демозаписи раннего периода "Club Daze". Немного погодя состоялся реюнион классического состава, а к 20-летию прорывного "Stay Hungry" группа выбросила на рынок свежую версию своей классики под именем "Still Hungry". Спустя пару лет в продажу поступил диск с металлическими обработками рождественских песен, но нового материала больше не появлялось. Концерты группы теперь носили спорадический характер, а после смерти Эй Джея "Twisted Sister" провели финальный тур (Перо замещал "театрал" Майк Портной) и заявили об уходе со сцены.