читать далее...
В 1991-м Тони ушел из "Shy" с целью начать сольную карьеру, и его с удовольствием пригласили на "MCA". На запись дебюта лейбл выделил в помощь вокалисту звукоинженера Энди МакФерсона, гитариста Боба Максима и ряд музыкантов из "10 CC" и "Sad Cafe", но по непонятным причинам работа осталась незавершенной, и материал провалялся на полке порядка 10 лет.
В 1992-м Миллс сколотил проект "Siam", с которым выпустил пару альбомов, и в бытность которого он подрабатывал на сессиях у "Slade", Саймона Харрисона, Дэйва Сэйлора и Кози Пауэлла. Когда команда распалась, Тони примерно с год возглавлял трибьютную бригаду "YYZ", игравшую каверы "Rush". Во второй половине 90-х его постигло разочарование в музыкальной индустрии, и, вспомнив о своем инженерном образовании, он покинул большую сцену. Тем не менее, Миллс не упускал случая посидеть в студии с музыкантами из "Shy", а на рубеже веков воссоединился с прежней командой, чтобы записать с ней пару альбомов. Только в 2002-м вышел его первый сольник, причем в него попали треки начала 90-х.
Открывал программу хард-роковый номер "Only Love Knows Why", но остальные вещи с "Cruiser" больше напоминали AOR от "Shy". Свежак от Тони появился в 2005-м, причем "Freeway To The Afterlife" был уже абсолютно не похож на его предыдущее творчество, а при прослушивании этого микса из блюза, соула, фанка и джаза на ум первым делом приходили ассоциации с "Doobie Brothers", "Ambrosia" и "Steely Dan".
В середине нулевых Миллса пригласили пофронтменствовать в "Sweet", но, проведя с ними тур по Дании, он вернулся в "Shy". Впрочем, в своей команде он надолго не задержался, поскольку ему поступило заманчивое предложение от "TNT". Заняв должность солиста этой норвежской группы, он также отвлекался и на всевозможные сторонние работы, а в 2008-м выпустил сольник "Vital Designs", в котором проявились его хард-роковые наклонности. Наступление следующей декады ознаменовалось переездом музыканта в Норвегию, а также ростом числа проектов, в которых он принимал участие ("Serpentine", "State Of Rock", "Babis Kaisas", "Nergard", "Trine Rein", Tommy, Heart, "Docker's Guild"). В этот же период с Миллсом случился сердечный приступ, чуть не стоивший ему жизни, но впоследствии это печальное происшествие подвигло Тони на запись альбома под названием "Over My Dead Body".
Основу программы составляла смесь мелодичного металла и AOR, и эти же компоненты были представлены на пластинке 2017 года, но только "Streets Of Chance" отличался от своего мрачновато-личностного предшественника жизнерадостностью и позитивом.