читать далее...
В 1987 году ему предложили заменить Рэя Гиллена в "Black Sabbath", и с этого момента карьера артиста пошла на подъем. Альбом "The Eternal Idol" вернул "саббатам" расположение фанатов, а вскоре после выхода пластинки вокалиста позвали присоединиться в новоиспеченному проекту Джона Сайкса "Blue Murder".
Впрочем, альянс по каким-то причинам не состоялся, но трек "Valley Of The Kings", в создание которого Мартин внес свою лепту, появился на дебютнике "унылого убийства". Конец декады Тони посвятил делам "Black Sabbath" и записал с ними еще пару увесистых альбомов, однако по причине возвращения в команду Ронни Джеймса Дио ему пришлось податься на вольные хлеба. В 1992-м, заручившись поддержкой "Polydor Records", музыкант взялся ваять свой первый сольник. И хотя поначалу практически все инструментальные партии Мартин сыграл самостоятельно, в студии у него оказалось немало помощников, среди которых числились Брайан Мэй, сайдмен тех же "Sabbath" Джефф Николс, выходец из "Whitesnake" Нил Мюррэй и сын легендарного битла Закк Старки.
Альбом "Back Where I Belong" представлял собой балладно-ориентированный хард-рок, а закрывала пластинку песня "Jerusalem", ранее прозвучавшая на "саббатовском" "Tyr". В промо-турне помимо Мюррэя Тони взял с собой Кози Пауэлла, а в качестве компенсации знаменитому барабанщику вокалист вступил в ряды "Cosy Powell's Hammer" для раскрутки альбома "The Drums Are Back".
К середине 90-х Мартин вернулся в "Black Sabbath", но на сей раз дела у группы шли хуже, и к 1997 году ему пришлось вновь покинуть состав. Выйти из кризиса певцу помогли итальянские гитаристы Дарио Молло и Альдо Джиунтини, предложившие Тони участие в хард-н-хэви проектах "The Cage" и "Giuntini Project". Обе команды играли в духе "Rainbow" и Ингви Мальмстина, и оба их релиза 1999 года заслуженно обратили на себя внимание публики. И с той, и с другой группой Мартин продолжил сотрудничать и в нулевых, а в 2002-м отметился на сольнике Бобби Рондинелли "Our Cross, Our Sins". Кроме того, в третьем тысячелетии Тони записал пару дисков с немецким тяжелым бэндом "Empire" и ненадолго вошел в состав "Phenomena". В 2005 году музыкант решил выпустить вторую пластинку собственного производства, причем на этот раз обошелся гораздо меньшим количеством гостей.
"Scream" также отличался от дебюта более жестким стилем и ориентацией на наследие "Rainbow". Спустя несколько лет Тони объявил о подготовке третьего сольника "Book Of Shadows" и даже назвал в качестве продюсера "феноменального" Тома Гэлли, однако дело застопорилось, и вместо этого по интернету поползли слухи об участии певца в реюнионе "Black Widow".