FAQ

1. Связано ли ваше название "Черная Метка" каким либо образом с пиратством?

Нет. Это был всего лишь рекламный ход с целью привлечения покупателей в далеком 1993 году.

2. Почему вы отказались от ассортимента и перешли только на выполнение заказов?

Не только. Определенный ассортимент (правда, раз в 20 меньше) всегда присутствует. В основном это новинки и всегда пользующиеся спросом позиции. Развитие широкополостного интернета и снижение кредитоспособности населения - вот основные причины. Содержать и оплачивать склад, чтобы некий праздно шатающийся заглянул и попросил "что-нить эдакое" нет смысла. Осталась категория людей, которые действительно ценят музыку, и предпочитают физический носитель виртуальному. Вот для них мы сейчас и работаем. Имея возможность ознакомиться с большущим ассортиментом продукции от производителей, человек подойдет к выбору осознанно.

3. Каким образом формируется заказ?

Заказчик, ознакомившись с каталогами, выбрав нужные для себя позиции звонит по телефону и озвучивает пожелания. Большинство, конечно, ленивы, чтобы "перелапачивать" все эти списки, поэтому они просто звонят, а мы уже сами занимаемся поиском нужного диска. После обсуждения сроков, цены и прочих вопросов, получив согласие, мы занимаемся доставкой, и при получении - сообщаем клиенту по заранее оставленным координатам. Остается зайти в магазин и совершить покупку. Возможна доставка по городу при большом заказе, но большинство предпочитает зайти к нам, посмотреть, полистать, пообщаться :)

4. Каковы сроки исполнения заказа?

Что касается заказов по российским производителям - не более двух недель, при наличии товара и если наши партнеры не устраивают себе недельные "каникулы". В любом случае, клиента оповещают и получают подвтерждение: остается заказ в силе или нет. Остальные заказы - не более двух-трех дней.

5. Почему при заказе вы устанавливаете коэффициент 14? При существующем курсе он должен быть 8...

Цены, указанные в прайсах - отпускные оптовые цены производителя. Наши заказы до подобного опта не дотягивают, мы покупаем по завышенной цене. Следующие составляющие: дорогая доставка, коробки, хранение и прочее. Однако, 14 - это максимум, выше которого у нас цен не бывает, на деле коэффициент ниже. Всегда желательно предварительно обговаривать этот вопрос. Хорошим клиентам - хорошие условия:)

6. Возможно ли оформление заказа непосредственно с сайта?

Пока нет. Однако присланные заявки будут рассмотрены, и с заказчиком предварительно будем связываться по телефону.

7. Что касательно вопросов гарантии?

Несмотря на то, что компакт-диски возврату и обмену не подлежат, мы, естественно, даем гарантию на качество продаваемого товара. Покупатель имеет право вернуть некачественный товар на любых условиях - обмен или возврат суммы, уплаченной за него. Однако, мы гарантируем только качество дисков, никак не содержание. Вопросы "не понравилось" не рассматриваются. Только по заранее договаренной схеме с проверенными и хорошими клиентами:)

8. Планируется ли развитие сайта, информационная насыщенность?

Почему ж нет? :) Всё зависит от наличия свободного времени...

9. Нет ли у вас планов создания интернет магазина?

Планы есть. При наличии свободного времени и достаточно налаженной организационной схемы. Опять же - вопрос в цене на диски доставка товара поднимет его стоимость.

Печать