- Главная
- АССОРТИМЕНТ
- P
- Peter Hammill
Информация
Биография
Сольная карьера Питера Хэммилла сосуществует с деятельностью группы Van der Graaf Generator.
В 1967 году Питер Хэммилл, Ник Пирн (Nick Pearne) и Крис Джадж Смит (Chris Judge Smith) основали группу, впоследствии получившую название Van der Graaf Generator. В 1968 году группе был предложен контракт с фирмой "Меркюри Рекордс" (Mercury Records), который тем не менее подписал только сам Хэммилл. В 1969 году Van der Graaf Generator распалась, а Питер Хэммилл решил записать свой первый сольный альбом. В конечном счёте, "The Aerosol Grey Machine", задумывавшийся как сольный альбом, был выпущен в США как первый альбом группы Van der Graaf Generator, что было необходимо для обхода ограничений контракта со звукозаписывающим лейблом.
Летом 1969 года Хэммилл обосновался в лондонском театре "Люсеум" (The Luceum Theatre) и еженедельно давал там сольные концерты. Однако вскоре Хэммилл вновь собрал Van der Graaf Generator, что не помешало ему записать свой первый настоящий сольный альбом "Fool’s Mate" (1971), содержащий песни ранних лет Van der Graaf Generator (1967—68 годы). В работе над альбомом в числе прочих принял также участие гитарист Роберт Фрипп.
читать далее...
Когда группа Van der Graaf Generator снова распались в августе 1972 года, Хэммилл возобновил свою сольную карьеру. Песни, предназначавшиеся для Генератора, были записаны на его сольных альбомах: "(In the) Black Room" (на "Chameleon in the Shadow of the Night"), "A Louse Is Not A Home" (на "The Silent Corner and the Empty Stage") и др. Это в значительной степени затрудняет разделение сольной работы Хэммилла и его работы с группой (для большинства как сольных песен, так и песен группы, он значится как единственный автор; а на некоторых его сольных альбомах играют все члены группы). Тем не менее, главным отличием сольных работ Хэммилла является их направленность на глубоко личностные переживания, тогда как песни группы Van der Graaf Generator обычно касаются более глобальных тем.
Альбом "Nadir’s Big Chance" сильно отличается по сравнению с предшествующим "In Camera". Тогда как "In Camera" отличается чрезвычайно закрученными и сложными песнями и даже имеет некоторые признаки конкретной музыки, "Nadir’s Big Chance" примечателен тем, что стал предшественником панк-рока. Во время выступления на радио в 1977 году Джон Лайдон (John Lydon) из Sex Pistols сыграл две вещи с этого альбома и выразил своё восхищение Хэммиллом в пылких выражениях: "Питер Хэммилл великолепен. Настоящий оригинал. Мне он нравится уже много лет. Если вы послушаете его, его сольные альбомы, я чертовски уверен, что Боуи много чего копировал у этого парня. Чести, которой он заслуживает, ему просто не воздали. Я люблю всё, что он делает".
Альбом "Over" (1977) содержит глубоко личные песни о разрыве длительных любовных отношений. В альбоме нашли отражение реальные факты личной жизни Питера Хэммилла.
Первым сольным альбомом Хэммилла после распада Van der Graaf в 1978 году был "The Future Now". Со следующими альбомами, "pH7" и "A Black Box" звук сделался более компактным, более "нью-вэйвовским". На этих альбомах Хэммилл сам играет на большинстве инструментов, в том числе на электронных ударных.
Затем появилась К-группа (K-Group), о которой в более поздние годы Хэммилл иногда будет отзываться как о "бит-группе". Группа состояла из самого Хэммилла (гитара и пианино), Джона Эллиса (John Ellis) на соло-гитаре, Ника Поттера (Nic Potter) на басу и Гая Эванса (Guy Evans) на ударных и перкуссии. К-группа записала альбомы "Enter K" и "Patience". Записи с нескольких концертов группы были изданы как альбом «The Margin» (и, позднее, переиздана в расширенном варианте как "The Margin +").
Далее последовал период сольной деятельности.
С февраля по октябрь 1990 года Питер Хэммилл играл с басистом Ником Поттером (Nic Potter) и скрипачом Стюартом Гордоном (Stuart Gordon). Концертная запись выступлений была издана как альбом "Room Temperature".
С апреля 1993 по август 1996 года Питер Хэммилл играл с Ником Поттером(бас-гитара), Стюартом Гордоном(скрипка) и барабанщиком Мэнни Элаесом (Manny Elias). Этот состав иногда называют Noise-группа. Концертная запись этих выступлений была издана как альбом "There Goes The Daylight". Это единственный альбом, не являющийся сборником различных живых записей, это запись одного выступления, правда, не полная.
С октября 1994 по август 1996 года Хэммилл играл с Дэвидом Джексоном (David Jackson)(флейта,саксофон), Стюартом Гордоном(скрипка) и Мэнни Элаесом(барабаны)(этот состав иногда неофициально упоминается как "Peter Hammill Quartet").
С января 1998 по ноябрь 2006 года Хэммилл давал концерты в дуэте со Стюартом Гордоном. Из записи этих концертов был собран альбом "Veracious".
Хэммилл перенес инфаркт в декабре 2003 года, меньше чем через 48 часов после того как он завершил запись альбома "Incoherence".
В конце 2004 года он был награждён итальянской премией Tenco как композитор (за сочинительство песен).
В конце 2004 года Хэммилл объявил о возрождении группы Van der Graaf Generator в классическом составе. Квартет записал новый альбом, "Present", который был выпущен в апреле 2005 года, и с мая по ноябрь 2005 года они отыграли серию хорошо принятых концертов.
Между 2005 и 2007 годами Хэммилл контролировал переиздание почти всех своих альбомов, выпущенных до Fie!, и также начал подобную работу над своими более поздними изданиями.
Сольная карьера Хэммилла не прекратилась из-за воссоединения Van der Graaf Generator. Он выпустил альбом "Singularity" в декабре 2006 года. Это был первый соло-альбом, который он записал после сердечного приступа. Альбом большей частью посвящен различным аспектам угасания, умирания и (внезапной) смерти.
В 2007 году группа Van der Graaf Generator уже как трио дали несколько концертов в Британии и остальной Европе, а их новый альбом "Trisector" был выпущен в марте 2008 года. Далее последовала серия концертов в Европе и Японии.
Летом и осенью 2008 года Хэммилл съездил в сольный тур по США и Канаде (впервые с 1999 года).
В апреле 2012 года вышел новый сольный альбом "Consequences".
Дискография
- Fool's Mate (июль 1971)
- Chameleon in the Shadow of the Night (май 1973)
- The Silent Corner and the Empty Stage (февраль 1974)
- In Camera (июль 1974)
- Nadir's Big Chance (февраль 1975)
- Over (апрель 1977)
- The Future Now (сентябрь 1978)
- pH7 (сентябрь 1979)
- A Black Box (август 1980)
- Sitting Targets (июнь 1981)
- Enter K (октябрь 1982)
- Loops and Reels (июнь 1983)
- Patience (август 1983)
- Skin (март 1986)
- And Close As This (ноябрь 1986)
- In a Foreign Town (ноябрь 1988)
- Out of Water (февраль 1990)
- The Fall of the House of Usher (ноябрь 1991)
- Fireships (март 1992)
- The Noise (март 1993)
- Roaring Forties (сентябрь 1994)
- X My Heart (март 1996)
- Everyone You Hold (июнь 1997)
- This (октябрь 1998)
- The Fall of the House of Usher (deconstructed and rebuilt) (ноябрь 1999), перезаписанная версия альбома 1991 года
- None of the Above (апрель 2000)
- What, Now? (июнь 2001)
- Clutch (октябрь 2002)
- Incoherence (март 2004)
- Singularity (декабрь 2006)
- Thin Air (июнь 2009)
- Consequences (апрель 2012)
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ






























New playlist
Search playlist
Choose a playlist from the list