Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 UAH

Beggars Opera

Жанр: progressive | art rock
Город: Glasgow, City of Glasgow
Страна: Великобритания
Годы деятельности: 1969-
boogie rock progressive rock symphonic rock

Beggars Opera "Beggars Opera" – формация из Глазго, образовавшаяся в 1969 году и названная в честь произведения английского поэта 17-го века Джона Гея. Певец Мартин Гриффитс, басист Маршалл Эрскин и гитарист Рикки Гардинер играли вместе еще в школьном ансамбле "System", а когда у них подкопились деньжата на более-менее приличную аппаратуру, то парни решили заняться музыкой профессионально. Для доукомплектации состава они пригласили резидента "Locarno Ballroom" клавишника Алана Парка, а по объявлению в газете нашелся и барабанщик Рэймонд Уилсон, ранее стучавший в "Beings". Также к проекту подключилась Вирджиния Скотт, и хотя она умела играть на фортепиано, ее поначалу пригласили как автора музыки. "Beggars Opera" довольно быстро обратили на себя внимание и уже в 1970-м обзавелись четырехальбомным контрактом от прогрессивного лейбла "Vertigo". Дебютная полнометражка называлась "Act One" и являлась пересечением стилей "The Nice", ранних "Deep Purple" и "Uriah Heep".

читать далее...

На альбоме было много солирующего органа, типичных для 60-х гитар, и все это украшали цитаты из классиков типа Моцарта, Баха и Грига. Одновременно с лонгплеем вышел миньон "Sarabande", пользовавшийся неплохим спросом в континентальной Европе. Второй альбом также сопровождался удачной сорокапяткой, однако успех "Time Machine" пришелся в основном на Германию (где группа предпочитала гастролировать).

Beggars Opera На "Waters Of Change" басуха перешла к Гордону Селлару, а Скотт взялась за меллотроны, которые породнили "Beggars Opera" с "Barclay James Harvest" и "Moody Blues". Музыка здесь стала более зрелой, и многие критики сочли эту работу лучшей в "нищенской" дискографии. Далее начались перемены, и на записанном без Вирджинии "Pathfinder" команда, ранее тяготевшая к инструменталам, стала переходить на песенный формат. Но если данная пластинка звучала вполне прогрессивно, то на "Get Your Dog Off Me!" доминировал утяжеленный поп-рок, что очень разочаровало давних поклонников "BO". На тот момент Гриффитс уже покинул команду, и вокальные партии начал записывать Пит Скотт (экс-"Savoy Brown"). Однако вспыхнувшие во время сессий конфликты не дали новичку удержаться на месте, и микрофон делегировали Линни Патерсону. Аналогичная ситуация сложилась и с ударником, и отстучав на половине треков "Get Your Dog Off Me!" Уилсон передал эстафету Колину Фэрли.

Поскольку ансамбль существенно отошел от своих корней, а никаких дивидендов это не принесло, то "Vertigo" отпустил "нищих" на вольные хлеба, и те нашли себе новый приют на немецком лейбле "Jupiter Records". Состав опять претерпел изменения, и оставшийся у руля Гардинер записал диск "Sagittary" с Вирджинией, Питом и сессионным барабанщиком Майком Трэвисом.

Beggars Opera И если здесь хотя бы заглавный трек мог порадовать любителей прога, то на последующем "Beggars Can't Be Choosers" для них вообще не нашлось ничего слушабельного. Полный откат в мэйнстрим только раздосадовал давних фанатов, а малый бюджет "Jupiter" не дал команде выйти на широкую аудиторию, и в результате она распалась. Первое возвращение "Beggars Opera" случилось в 1980-м, когда на немецком филиале "Vertigo" вышел диск "Lifeline", записанный в составе: Паттерсон, Парк, Селлар, Колин Паттенден (бас) и Джон Голливуд (ударные). Несмотря на возвращение Алана, его фирменный орган отсутствовал, а заменившие "Хаммонд" синтезаторы сделали из альбома банальный восьмидесятнический продукт. Спустя 16 лет вышеупомянутая тройка старичков опять воссоединилась и выдала еще более попсовую пластинку "The Final Curtain".

Сделав это, группа опять пропала из виду, и лишь во второй половине нулевых за ее реставрацию взялся Рикки Гардинер. Из "Beggars Opera" гитарист сотворил семейный проект, в который вошли его жена Вирджиния Скотт (клавишные, вокал) и их сын Том (ударные). Семейные узы сделали команду устойчивой и весьма продуктивной. За короткое время "BO" наштамповали целых семь альбомов, однако все они существенно отличались от ранних опусов, поскольку музыканты вместо симфо-прога склонялись к спэйс-року с намеками на "Pink Floyd" и "Hawkwind", в то время как вокал Вирджинии делал их чрезвычайно похожими на "Cranberries".

No more entries to show...
Хиты 578

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НАШУ РАССЫЛКУ - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ "СПАМ" ВАШЕГО ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА И ВНЕСИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ